-Добрый вечер.
-Да добрый.-с подозрительно добрым голосом сказал папа.
-Что-то случилось?
-И да, и нет.
"А вдруг они догадались о том, что у меня есть парень!"
-И, что за новость.
-Мы с Пеппер решила пожениться.
-Если это подарок на день рождения. То...
-День рождения!?
-Да.
-В смысле?
-В прямом.
-...
-Да ладно. Шучу! У меня день рождения 4 сентября.
-Но это было идеально сыграно.
-Я в комнату делать дз.
А задали боже мой как много: доклад по химии, параграф по истории, французкий, геометрия и алгебра.
Если с алгеброй химией и с историей было просто,то с французским было тяжело.
Поэтому Марта тихо собраласьЭтот лук идеально подходил Марте.
"Очень даже хорошо. На улице тепло. Думаю не замёрзну... Если,что возьму папину машину. Он её во дворе так и оставил, а ключи у меня. К тому же завтра суббота."
***
Выйдя на улицу Марта почувствовала лёгкое дуновение ветерка,но оставаться долго на улице это не вариант. Поэтому Марта открыла машину и забралась внутрь.
"Водительские права есть, но вот только водить я смогу с 18... Но это не важно."
Марта завела машину и погнала прочь от дома в ночной мир.
Город просто разрывался между тысячами огоньков.
На дорогах почти никого не было и это кайф.
Везде мелькали какие-то рестораны,клубы и магазины которые не закрылись.
Когда Марта уже собралась поворачивать назад она заметила тату-салон и решила попытать удачу.
***
-Добрый день. Вы решили сделать тату?
-Да.
-Ну тогда выбирайте.
"Вот так просто?! Он даже не спросил сколько мне лет. Ну ладно это даже хорошо"
-Вы выбрали?
-Да. Можно на запястье?
-Конечно.
-Тогда вот эту-Сейчас всё сделаем.
Минут через 30 тату была готова.
-Значит за тату ухаживаете. Вы чем оплачивать будете?
-Картой.
***
Марта была просто на 7 небе от счастья. Она всегда мечтала о тату, но вот её отец...
***
Выйдя из салона марта направилась к машине как вдруг яркий свет, тёмная пелена и потеря сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марта Старк или подарок со взрывчаткой.
FanfictionМарте было 17 лет когда её мама умерла. Отец(Тони Старк) с самого рождения Марты знал, что она его дочь, но боялся признаться себе в этом. Тони забирает дочь к себе. И вот начинается не лёгкая жизнь Марты Старк.