Классная комната. Аудитория. Первое место действия во всех нормальных школах. И вот Глен оказался здесь. Первый год обучения, класс номер девять, за партой у окна на последнем ряду. Прямо сейчас шел первый урок в их классной комнате. Женщина, скорее всего, их классная руководительница что-то говорила о школьной церемонии поступления, которая скоро должна была начаться. Кстати, Саюри и Шигурэ в классе не было. Ханаёри попала в первый класс, а Юкими — во второй, они обе были определены в классы, наиболее удаленные по расстоянию от девятого класса Глена, и это явно было результатом чьего-то вмешательства.
«Ну ладно. Хотя это было неожиданно».
Причина была в том, что то место, где сидел Глен, исключительно хорошо просматривалось, и будущий глава рода Ичиносэ был как на ладони, окруженный подавляющей силой рода Хираги.
«Думают, что изолировали меня, запугали и подчинили. Что ж, этот хитрый способ они используют, по крайней мере, уже двести лет», — Глен улыбнулся.
Кстати, двадцать пять лет назад его отец тоже учился в этой школе, так же как и Глен сейчас, и полностью подчинился дому Хираги. Не принимая во внимание, нравился или не нравился ему главный род, всякий раз, когда приходило время принимать важные решения, он всегда играл роль того, кто был просто домашним животным рода Хираги. По сути, у его отца была хорошая репутация среди «Имперской Луны». Но Глен не думал об этом, как о чем-то плохом. Он даже не возражал. Это было не то, что могло бы заставить его потерять уважение к своему отцу. Его отец всего лишь делал все, что было в пределах его возможностей так долго, пока он был способен избегать конфликтов обеих организаций, и все было хорошо.
И даже в тот самый день: Глен вспомнил. Воспоминание о том времени, когда он был ребенком. Воспоминание о том дне, когда он в последний раз видел Махиру. Воспоминание о том, как его избили люди из рода Хираги и притащили обратно в его дом. Его отец взглянул на него извиняющимся взглядом и сказал:
— Пожалуйста, прости своего бессильного отца…
Со слезами на глазах его отец обнял сына, всего покрытого ранами и синяками, и немедленно обратился с извинениями к Хираги. Даже несмотря на то, что его сына жестоко избили, он все равно просил прощения у них.
Глен очнулся от раздумий и поднял взор. Он огляделся вокруг. Сорок человек. Эти парни и девушки занимали половину всего пространства классной комнаты. Если посмотреть на официальный список класса номер девять, то окажется, что почти полностью он состоит из детей правящих семей «Имперских Демонов». Род Джуджо. Род Гоши. Род Сангу. Даже в мире колдунов эти семьи были самыми знаменитыми. Однако род Ичиносэ раньше имел самый высший ранг побочного рода семьи Хираги, но в настоящее время их положение изменилось в самое худшее и низкое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Серафим: Катастрофа шестнадцатилетнего Гурена Ичиносе
VampirosИстория разворачивается незадолго до того, как мир охватил страшный вирус, погубивший всех старше 13. Юный Гурен Ичиносе поступает в элитную академию Сибуя, готовящую бойцов ко встрече со страхом всего человечества - вампирами. Академия принимает в...