Реакция на недуг Т/И

1.3K 33 3
                                    

Ты была обычной девушкой, но в тебе была одна странная вещь, шизофрения. Ты видела то,что другие никак не смогли бы увидеть. Даже таблетки толком не помогали. Походы к врачу,только делали хуже. Ты привыкла.  друзья разлетелись узнав о твоём недуге. И вот перейдя в академию камомэ. Проучившись там более трёх месяцев, ты прекрасно сдружилась с классом. Твоими лучшими подругами были Нэнэ Ясиро,  Аой Аканэ, и конечно же Аманэ Юги. Про твой недуг никто не догадывался. Да и ты начала считать это часть своей жизни. Но параноя  и тревога не давали тебе покоя, хоть ты и пыталась сдерживать приступы. Но однажды ты начала бредить.

-Ахахахаха, как же мне это надоело! - Ты взяла из рюкзака нож.

Аманэ Юги:

Он был в шоке, но выбил нож у тебя из рук. Схватив тебя за плечи,он начал трясти тебя из стороны в сторону.

-ЧТО ТОЛЬКО ЧТО ПРОИЗОШЛО?!-Он был в ужасе, его глаза излучали тревогу и беспокойство,похоже ты была дорога ему...

-Н-ничего...- Ты поникла, в мыслях ты представляла,как он просто кидает тебя и уходит. Но всё было по другому.

-ГОВОРИ БЫСТРО!- его тон перешёл на громкий крик. Ты испуганно посмотрела на него,и из твоих глаз полились слёзы.

-Я-я думала что всё нормально. МНЕ ЭТО НАДОЕЛО!-ты снова хотела схватиться за нож,как вдруг он бросается к тебе в объятия. 

Он крепко держал тебя за руки. Он боялся того,что ты как-то навредишь себе. И вдруг в его голову прокрались сомнения. До этого он и не замечал бинты на твоих руках. А даже если и спрашивал, то Ты либо переводила тему, либо кратко говорила-Ничего.- И ему хватало такого ответа.

-А ну ка сними ка свои бинты!-Он злился и боялся одновременно.

-Н-нет! Ауч.!- он схватил тебя за запястье и потянул начало бинта. В его глазах был ужас. У тебя на руках красовались глубокие порезы. Можно назвать это месивом.

-ТАК! БЫСТРО К ДОКТОРУ!-завопил призрачный мальчик.

Ты послушна пошла к доктору. Посмотрев на твои руки, он помазал их чем-то что очень сильно щипало. Замотал бинтами,и сказал идти домой.

На следующий день тебя ждал расспрос. Как, почему,зачем, по какой причине.!? Твой ответ перечеркнул сразу все вопросы. 

После этой ситуации он старался помочь, и результат не заставил долго ждать. Глюки стали менее заметными, а Паника пропала почти навсегда. Ты была благодарна ему, и ещё где-то месяц приносила щедрые подносы с едой.

Нэнэ Ясиро,Коу Минамото и Тэру Минамото :

-Стой! что ты творишь?- она схватила тебя за запястье и выхватила нож. Не зная что делать она позвала Коу и Тэру. Она были в шоке, увидев месиво у тебя на руках. Тэру начал орать на тебя.

-ЗАЧЕМ? А ЕСЛИ ТЫ СДЕЛАЛА БЫ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ ПОРЕЗ, ВСЁ КАПУТ!- Коу и Нэнэ просто стояли в уголке.

-А ЧТО ПОДЕЛАТЬ ЕСЛИ У МЕНЯ ШИЗОФРЕНИЯ? Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! ВСЕ БРОСИЛИ МЕНЯ, РОДИТЕЛИ ОТДАЛИ МЕНЯ ХРЕН ЗНАЕТ КУДА! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? МНЕ НАДОЕЛО, НИ ОДНИ ТАБЛЕТКИ МНЕ НЕ СМОГЛИ ПОМОЧЬ.- ты начала резко кричать. К глазам подступали слёзы. В горле стоял огромный ком,который ты пыталась проглотить. Тебе хотелось кричать так громко,на сколько ты была способна.

-Мы поможем!-в наш разговор встряли Ясиро и Ко.-Мы точно найдём выход! Я, Тэру, Ко, Ханако, и Даже Аой с Аканэ! Мы будем пытаться. Только больше не вреди себе...- Говоря последние предложение,  Глаза Нэнэ стали стеклянными. Она еле сдерживала слёзы.

-Х-хорошо, я перестану класть на себя руки...

Тэру взял меня за плечо и сказал:- Если тебе вдруг нужна помощь, никогда, слышишь? Никогда не бойся подойти к нам.Мы обязательно тебе поможем!

Ты кивнула.Доктор смог помочь, а недуг и вовсе испарился.

 После этого вы начали хорошо общаться.


Аой Аканэ и Аканэ Аой:

Недолго думав, Аканэ выхватил у тебя нож. 

-Ты совсем с ума сошла?!- Аой кричала на тебя, со всей мощи.

-Тц. Мне нужно на собрание. Аой,пригляди за ней.- В его взгляде читался страх. Но ему правда нужно было бежать.

Девушка взяла тебя за руку, и повела к психологу. После вашего разговора с врачом,  Аой повела тебя к себе домой. Там вы долго разговаривали, и теперь ты сама показала ей свои порезы. Она обработала раны и принесла много еды, вы говорили всю ночь о своих проблемах, и делились советами. После разговора по душам, чувство тревоги пропало. И ты поняла, тебя окружают добрые и отзывчивые люди.

______________________

Спасибо вам огромное за голоса) Простите, но фантазии у меня очень мало((

туалетный мальчик ханако (реакции)Where stories live. Discover now