Неожиданностям Есть Место. Часть 1

11 1 0
                                    

Всё что написано дальше- не моё и моим не будет, прошу об этом не забывать. Всё взято так, как и было в оригинале. Ничего не изменино.
                            =)

Неожиданностям есть место. Часть 1.
    
Это не сон, верно?

   Знаете, жить скучно. Вся наша жизнь идёт как по сценарию — родился, пожил и умер. Довольно прозаично. Это так «весело». Всё решено, всё идёт по сценарию который тебе не выбирать. Лишь определить роль и жить в ней, не выходя за рамки. Так просто, да? А я мечтаю о небольшой дозе адреналина и хоть каких-то приключениях. . .
  Я иду домой, всё пары отсидели, на работе всё сделали. Теперь осталось идти в однушку и наслаждаться этим днём. Наушники в уши и меняем курс на магазин. В холодильнике скоро мышь повесится. Как мило. Знаете, мило — это когда через 15 минут начинается дождь и приходится спешно натягивать капюшон. Мои каштановые и подстриженные под каре волосы яростно (нет) сопротивляются. Но я их победила и скоро захожу в магазин за хлебом, колбаской, макаронами, молоком, яйцами, ванилином, мукой и прочим, что нужно для того, чтобы поесть и испечь что-то вкусное.
                        ***
  Я домаааааа! Думаю мой крик слышали все, но это не важно, я дома и я хочу мафин! Люблю мафины, они не слишком сладкие и не слишком обычные. Идеально для пятницы и маленького праздника для меня одной. Сейчас в ВК, там ничего нового, никто не пишет что-либо похожее на « Мишель помоги пожалуйста!» . Можно со спокойной душой идти и готовить. Кухня не небольшая, а скорее компактная. На два, три человека и немного места останется. Всё в голубых и зелёных тонах, зелёного поменьше, а так ещё белый и другие. Живу по принципу мой дом, моя крепость. Значит, мне должно быть хорошо и комфортно, не важно сколько будет стоить ремонт.

   Спустя пару часов (8 вечера)

  Прекрасный вечер за планшетом, домашкой что будет нашим студенческим кошмаром всегда и программированием за компьютером. Да я учусь на программиста и мне 19. Не знали? Теперь знаете.
   Я потянулась и встала, нужно выкинуть в мусорку вот это всё. Протопав на кухню я обнаружила, что эта зараза заполнилась и нужно идти выкидывать мусор. Благо у моего дома есть мусоропровод. Он в переходе на шестой этаж, а я живу на 7 этаже. Быстренько одев резиновые тапки и прихватив мусорку я вылезла на лестничный пролёт.

     POV Инк
Сегодня очередной день в Мультивселенной, надо проверить всё ли в порядке и нет ли где нападений и можно будет отдохнуть. Может схожу к Дриму или Блу на чашечку чая или тако. Создаю портал и отправляюсь в патруль.
Боль, я её чувствую и мгновенно понимаю что Эррор опятьНе опять, а снова разрушает какую-то АУ. Почему он не может успокоиться? Это творения создателей, а не ошибки!

— Эррор! Остановись, не надо разрушать АУ, они не ошибки!

— РааДужнЫй МуДаКк? ТеБя эТо не КасАетСя.

Он атаковал и мне пришлось отложить речи, и уворачиваться, временами атакуя так, чтобы не убить и при этом прогнать. Вверх, вниз, уворот и атака. Он увернулся.
-УйДи и Не МешАййСя, я всё раВно УниЧтоЖу ЭтИ ошИбКи!
Я попался, как глупо, но надо сосредоточится и «утечь» через чернила.
— Не УйДёШь! ХА!!!!!
Меня поймали и теперь я вряд ли уйду. Осталось ждать шанса. Надеюсь он не узнает про душу, я недавно её получил от создателей и не собираюсь её терять!
-Ааааааааааааааа!
-БолЬнО? ХА уМрИ! и Эта «ДуШа» не ПоМожЕет!
Нет, плевать! Я не умру, я уйду. Мы в пустоте, и я легко замечаю Бруми. Изворачиваясь, я хватаю её и открываю портал. Больно. Я спасся. Удар и тьма…

    End POV Инк
   Выйдя я пошла к лестнице. Что может случиться за пару минут? Как оказалось вполне себе многое! Например на голову может прилететь скелет весь в чернилах, с «парой» поломанных костей и в изорванном костюме. Нет? Вы ошибались, может и мне именно такой и прилетел. В голове странный и логичный вопрос — что делать то? Тащить домой и помогать, рассудила я. Другого нам не дано.
  Он довольно-таки лёгкий и низкий, но кисть это как он второй. Не думаю что раз таскает такую, то она для скелета нечего не значит. Преодолев эти дурные лесенки и не повредив ношу, всего пару раз ударившись. Я успешно занесла и положила истекающего «кровью» скелета на диван для гостей. Каких? Я не знаю, у меня нет друзей. Только несколько приятелей с которыми ограничиваюсь парой слов на парах. Слишком умная и серьёзная наверное. По крайней мере, такой меня видят другие. Не вижу смысла их пререубеждать.

Примечания:
Хех, начало взято, а я попробую закончить

~ Время на счастье ~Место, где живут истории. Откройте их для себя