Всё что написано дальше- не моё и моим не будет, прошу об этом не забывать. Всё взято так, как и было в оригинале. Ничего не изменино.
=)3 часть: "Много информации"
Примечания:
Продолжение от лица Инка. Приятного чтения.
___
Интересно, очень интересно.
И девушка закричала, а что я? Я решил, что и мне можно покричать..
— Аааааааааа!
— Аааааааааааааа!
— Аааааааааааааааааа?
— Аааааааааа… Так, почему ты не на диване? Ты ранен и должен лежать. А не ходить, пугать и кричать. Только мне можно кричать.
— А где я? Как тебя зовут? Почему я не могу узнать название этой АУ?
Тут у меня началась паника. Я не могу узнать название этой АУ! Да и почему только ей можно кричать? И тут меня взяли, подняли и понесли на диван. Это странно, и почему она такая большая?! Нечестно.— Кхм, меня зовут Мишель, и ты у меня дома. И это не АУ. Я не знаю, что такое АУ, но это точно не АУ. И мне надо жаловаться, так как ты на меня упал истекая «кровью» и ещё и не хочешь лечиться…
— Извини, я немного нервничаю, меня зовут Инк. Приятно познакомиться!
Я протянул руку для пожатия. Так, насчёт лечения было таки дельное замечание. Мои кости слегка дрожали.
— Ничего, но лучше лежи и не бегай. Сейчас принесу поесть.
— Спасибо!
Мне пожали в ответ руку, и Мишель ушла на кухню. Может, мне действительно не стоит двигаться, всё болит. Ну ничего, быстро восстановлюсь. Наверное, слишком приспособился отходить от сражений.
End POV Инк
Этот скелет… Нет, Инк, довольно упёртый. Он взял и встал после таких травм! Лучше лежал бы на диване. Диван удобный и мягкий, почему бы на нём не полежать? Хотя, не удивительно что он встал и пошёл на кухню. Тут есть еда и она довольно вкусно пахнет. Особенно на голодный желудок. Закинем яичницу и пару маффинов на тарелку, поставим рядом кружку чая. Вроде всё вкусно и питательно. Можно подавать.
Я вышла из кухни и пошла к дивану. Этот странный Инк смотрел в потолок и о чём-то думал. У него после каждого моргания менялись зрачки. Это было интересно, надо спросить как так происходит. Ещё нужно узнать, что это было за сердце в его груди. И что такое АУ? Где-то это слышала. Слишком много вопросов.
Подошла и подставила стул. Села и посмотрела на него, он не реагировал. Я продолжила на него смотреть, ноль реакции.
— Эй, ты тут живой?
Я помахала рукой перед его лицом и это помогло. Он ожил и посмотрел на меня. Скорее всего, слишком сильно погрузился в свои мысли, или его тормозит после травм.
— На, ешь, тут яичница и пара маффинов. Ещё горячие, не обожгись.
— Спасибо ещё раз! Можешь рассказать где я, и как сюда попал?
-Да, конечно. Значит, ты на Земле у меня в квартире, на седьмом этаже. Это не АУ. И я действительно не знаю что такое АУ. Ты вчера вечером упал на меня, весь в «крови» и в изодранной одежде. Я тебя перенесла в квартиру, подлечила, переодела во что было, и вот ты сегодня решил проснуться. Как-то так.
Пока я говорила, Инк с удовольствием хомячил завтрак, и, к концу сией реплики, начинал поглощать первый маффины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Время на счастье ~
ФанфикОписание: Жить скучно, но если есть шанс разнообразить повседневность , то почему бы и нет? Ведь помочь не так сложно. ____ История с фикбука. Мне прям ВАХ как понравилось, решила выложить. (Извините. Автор не умеет останавливаться вовремя, на эффек...