Всё что написано дальше- не моё и моим не будет, прошу об этом не забывать. Всё взято так, как и было в оригинале. Ничего не изменино.
=)Часть 2: Он Разговаривает!
Жизнь умеет делать сюрпризы.
Я побежала к шкафу за аптечкой. Этому скелету нужна помощь, срочно! Спасибо, что бинты есть, как и все чтобы продезинфицировать. Хотя, может ему это не надо? Но перестраховаться точно не будет лишним. Осторожно приподняв гостя, снимаю с него перевязь с красками. Пришлось ободрать совсем оторванные куски одежды. После этого начинаю обрабатывать и перевязывать раны и переломы. У него реально много повреждений! Меня уже начало мутить от этого вида, а руки стали трястись. Надеюсь, выживет. Нужно выпить успокоительного и приготовить поесть. Точно, никто за меня ничего не сделает.
Конечно, немного стыдно греметь посудой и будить гостя, поэтому стараюсь как можно тише сделать яичницу на двоих. Ему же нужно будет поесть! Силы для восстановления не будут лишними. Почти одновременно начинаю замешивать тесто под маффины. Сегодня сделаем шоколадные. Кидаю в нагретое молоко какао шоколад, затем масло. Начинаю расставлять формочки. Спустя 10 минут яичница готова, через 20 подъехали маффины. На часах девять. Не думаю, что он придёт в себя хотя бы до завтра. Да и чего ожидать после таких-то травм. Страшно подумать, кто так покалечил его. Делать совсем нечего, а если буду рассматривать скелета легче не станет. Так что, решив лечь пораньше, переодеваюсь и с телефоном ложусь в кровать на втором этаже. Да, люблю двухэтажные кровати с отсутствующим первым этажом. Звонок маме. — Привет, мам! Как дела?
— Привет, всё хорошо. Милая, ты когда ко мне приедешь? Я же скучаю.
— Не знаю. Может, зимой, а сейчас слишком много уроков.
— Сейчас 1 Октября. Три месяца. Через три месяца жду дома.
— Хорошо, мам, спокойной ночи.
— Спокойной, учись хорошо. Пока.
Я сбросила трубку. Мало разговариваю с мамой, папы или брата/сестры у меня нет. Мы любим общаться в живую, а так лишь договариваемся, когда я к ней приеду. В живую мне приятней разговаривать, по крайней мере, с близкими для меня людьми.
Уснуть пока не получается. Планшет в руки и вперёд, порисуем и ляжем спать. Может, несколько персонажей для игр, а может, арты для локаций. Мне по работе вроде к чему-то надо нарисовать персонажа. Этим и займусь.
Уже 11 ночи. Всё, пора спать. Завалившись на кровати, проверяю гостя. Он уже не дрожит так, как раньше, дыхание выровнялось. Поить и менять бинты пока не стоит. С ним всё в порядке, можно спать. Завтра встану пораньше, и плевать что суббота. Нужно ещё поставить на ноги эту неведомую зверушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Время на счастье ~
FanfictionОписание: Жить скучно, но если есть шанс разнообразить повседневность , то почему бы и нет? Ведь помочь не так сложно. ____ История с фикбука. Мне прям ВАХ как понравилось, решила выложить. (Извините. Автор не умеет останавливаться вовремя, на эффек...