charpet one

15 0 0
                                    

2 глава
hope of losing

этот звонок был от джейдена
-алло, сонно заявила я
Д-привет, мне давно нужно было сказать у меня две недели назад появилась девушка.. и.. я уделял ей мало времени проводя с тобой и она приревнавала меня к тебе.. и сказала мне выбирать между тобой и ей..прошу прости ты мне очень дорога, но этому все равно когда то должен был прийти конец...
-Джей? Все нормально? Прости но.. как все так быстро.. и я даже не знаю что сказать..
Д- Келли..прошу прости меня надеюсь ты поймёшь меня ещё раз извини...
-джей! выкрикнула я но в ответ услышала быстрые гудки. Он сбросил. Я звонила. Долго звонила. Но попытки оказались бессмысленными.

я со злости кинула телефон на пол. злость переполняла меня, да и не только, обида, разочарование..

мои мысли были забиты вопросами,но ответить я не могла, оставалось только предполагать..

Мне срочно нужно было выговорится. Я мигом подняла свой телефон с пола и позвонила своей интернет подруге
Авани которая жила в чикаго.

А- привет солнце, как дела?
-все плохо, ответила грустным голосом я
А-что случилось? обеспокоенно
поинтересовалась она.
-это конец, все ужасно плохо! Авани, я потеряла своего друга из-за какой-то шавки! Да и знаешь не только его и мою карьеру тоже. Кто я теперь без него? Верно никто..
А-солнышко, мы что нибудь придумаем

Я молчала..

А- знаешь у меня есть знакомые тут, я поговорю с ними, хорошо?
-черт, авани он предал меня..-не сдерживая слез вскрикнула я.
Авани пыталась меня успакоить и у нее это постепенно получалось.

после разговора с Авани мне полегчало, но чувство обиды не покидало меня.

я спустилась на кухню сделать себе чай с мятой,которой придал мне спокойствия.

Чай-это неотъемлемая часть моего дня, без него нельзя получить «дозу» спокойствия что мне так необходимо.

Обычно в подобных ситуациях мне нужно спокойствие. Я закрываюсь в себе и начинаю рыться в своих мыслях. Обдумываю все до деталей. Ухожу в себя.

Допив чай, я посетила душ и отправилась спать. День пролетел быстро. Мой организм не требовал сна. Я долго не могла уснуть а мою голову посещали мысли,
что делать...? где мне найти нового продюсера...? что будет с моей карьерой...? И что-то подобное.

Я долго думала, слишком долго. Я взглянула на время: 2:48.
-ого..

Спустя некоторое время веки стали тяжёлыми и я постепенно засыпала.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 20, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

changes in life..⚡️Where stories live. Discover now