глава 1

130 4 1
                                    

     -я конечно всё понимаю, но зачем тебе бита? Если ты идёшь на раскрытие убийств, а не на убийство.
     -это самооборона, вдруг что-то случится? А у нас нет биты.
     -ладно хорошо

     Сказав это Ацуши пошёл вслед за Дазаем, а тот в свою очередь снова на ходу читал книгу про суицид.

     Они пришли на очередное место убийства.
     Женщина, 35 лет, работала в ПМ(портовой мафии), была убита вчера вечером около 11 вечера.

      -но кто такой смелый, что осмелился напасть на рабочего портовой мафии?
     -что-то мне не нравится 2 дня назад был убит наш коллега, а вчера рабочий мафии. Мне кажется, что кто-то хочет избавиться от ВДА и ПМ(вооруженное детективное агентство, портовая мафия)
     -моё чутьё подсказывает, что мы скоро объединимся.

     На это тигр только пожал плечами. Они вернулись в агентство и там их встречали члены портовой мафии.
     Чуя Накахара, Акутагава Рюноскэ и Мори

     -ух ты какие люди! Давно не виделись

     Если же Дазай обрадовался увидев бывшего босса, напарника и ученика, то Ацуши знатно испугался увидев Акутагаву и спрятался за спиной суицидника.

     Они проговорили где-то 2 с половиной часа и разошлись по домам.
      Ацуши шёл домой с ощущение того, что за ним наблюдают, но не придал этому особого значения и просто пошёл дальше.
     И вот он подходит к двери как по его спине проходит холодок он развернулся назад, но там уже некого не было.
      И сейчас уже мальчишка испугался ведь не зря днём он шарахался от Рюноскэ.

      -нда с этими убийствами крыша уедет, хотя наверное уже раз кажется, что за тобой следят.

____________________________________

        Ну вот и первая главушка в 261 слово, но потом они будут чуть побольше.
Эту главу я написала за 30 минут. М-да уж скатилась ты Леночка, но да ладно.

P.S если где-то будет мат, то я дико извиняюсь.

Сегодня возможно прода.
(◕ᴗ◕✿)
♥╣[-_-]╠♥

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя