Часть 4.

84 4 0
                                    

Pow автор

Когда Акутагава и Ацуши ушли Дазай пошёл за Чуей.

-Чуя может ко мне?
-с дубу рухнул? Я не собираюсь идти к тебе. Я ещё обижен. Бросил меня, а теперь пошли вино выпьем? Нет уж.
-ну Чууууууууенька~ прости меня пожалуйста. Я больше так не буду.
-конечно не будешь. Я больше не твой напарник.
-ээээх~ нууу Чууууя
-нет я сказал!
-ну блин, я тоже обиделся.
-ну-ну, давай.
-ну вот и дам
-ты идиот?(///)
-конечно Чуя, твой идиот
-мой, мой(он сказал это очень тихо)
-ну вот, ты подтвердил!)
-всмысле!? Ты слышал?(////)
-ну да, а что тут такого плохого? А Чууя??
-нечего.

Pow Дазай
Он что-то скрывает. Я люблю его значит добьюсь этого и с его стороны!

Pow автор

     Когда Чуя приходил с очередного совместного задания с Дазаем он заходил зал, брал бутылку своего любимого вина и плакал . Да плакал. Вы не ошиблись. А плакал он от безысходности. Ему было больно, очень больно. Но такова судьба. Привыкай Чуя.

     Дазай же не упускал возможность испытать судьбу и везучесть, шёл на мост и пытался умереть. Ему было очень полохо от того, что не могу просто прижать Чую к себе и поцеловать. Ему было больно точно так же как и самому Чуе.

     Такие истерики со стороны пассива и актива проходили на протяжении всего месяца, но Дазай сдался первым в так скажем битве на силу воли.
    
Pow Чуя
   
     После очередного задания Чуя возврощялся домой. Всю дорогу на своей спине он чувствовал чей то, до жути приятный, но пугающий взгляд. Ему хотелось остановиться и обнять обладателя этого взгляда. Да Чуя был уверен, что это Дазай.  Но он боялся вдруг он идёт за ним чтобы поиздеваться или что-то ещё. Он ускорил шаг и повернув к дому он стал открывать входную дверь.

Pow Дазай
   
     Я шёл за Чуей всю дорогу от ВДА. Я чувствовал, что он знает, что я иду за ним, но боится повернуться. Я понимаю его. Ведь он думает, что я ненавижу его, но это далеко не так. Я захотел догнать его, обнять и больше некогда не отпускать, но что-то меня останавливало. Метров через пятнадцать он повернул в сторону своего дома. Я решил, что лучше будет если я спрячюсь.

     Pow автор

     Чуя достал ключ и вставил в замочную скважину.  Он зашёл в дом  и скатился по двери. Это было странно, но Дазай подбежал и начал стучать в дверь, захотелось обнять его и успокоить, если тот был расстроен.
    
     Через считанные секунды из Чуя открыл входную дверь и впустил Дазай, после чего обнял его. Дазай шептал тому на ухо что-то успокаивающее. От этого действия и Дазаю и Чуе стало тепло на душе. Чуя прижался к  Дазаю и расплакался.
 

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя