Каждый день когда Ацуши возврощялся домой за ним следили.
Рабочий день выдался очень интересным, но трудным. Ацуши как обычно шёл домой.
Вот он уже открывает дверь и заходит в дом, но чувство, что сейчас что-то случится стало нарастать только сильнее.
Ацуши поел, сходил в душ и лёг спать.-привет всем
Сказал Ацуши заходя в агенство. Как только он зашёл у него был не то, что шок, а пиздец какой шок.В агентстве были члены ПМ.
Акутагава, Гин, Чуя и Мори.
Они разговаривали в Фукудзавой, а Дазай подошёл к Накаджиме и сказал, что мы объединились с портовой мафией.-и кто это придумал?
-Мори
-заебись
-а, что тебе не нравится?
-издеваешься?
-аааааа, пооооняяял Акутагава?
-*хлопает в ладоши* да
-он твой напарник
-Босс!
-да, Накаджима?
-можно уволится?
-нет!
-бля, я пошёл пока!- он взял со своего стола дело и ушёл.-так Акутагава Рюноскэ ты идёшь на задание вместе с Ацуши. Вам нужно поймать опасного бандита по имени Нанами Момодзоно, она с 13 лет служит киллером и на её счету около тысячи убитых. Понятно?(очень приятно Бог отсылочка(нет)😂)
-да!
-хорошо, а Дазай Осаму и Чуя Накахара пойдут на совместное задание. Вам нужно поймать серийного убийцу, её зовут Кёка, на её считу 35 убитых. Её сила снежный демон. Понятно?
-да-ответили хором Дазай и Чуя.Вечер. Закат расстелается над городом Йокогама.
Ацуши и Акутагава идут с выполненного задания.
Чуя и Дазай идут на встречу Ацуши и Рюноскэ.-привет Ацуши!
-привет..Дазай обнял Ацуши на, что все были удивлены кроме Ацуши. Дазай часто просто так обнимал Ацуши.
Потому, что...
____________________________________
Вот и интрига. 253 слова. Главу писала зато 2 дня. Ладно щас просто вдохновения и настроения нет.
Скоро прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Fanfiction•ненавижу тебя!- он кричал сквозь слёзы, но тот поцеловал его и сказал, что больше не отпустит•