часть 1.

9 3 0
                                    

Ничем не примечательный день. Алиса сказала приложение Like из-за младшей сестры. Первая отдела проходила нормально. Пока она не вспомнила про своё любимое аниме и персонажа. Вот девушка ищет и наткнулась на видео по паре Мори/Чуя. Пересмотрела она это видео раз сто. И те кто снимал этот видосик ей безумно понравились. В итоге через неделю она удалила это приложение и скачала Tik Tok. Пересмотрела очередной раз видосик, она поняла, что он взят с тик тока, а в конце был высвечен ник автора. Набрав в поиске «Джетт» она нашла эту девушку и сам видос. Она пролайкала все видео и пересмотрела 250 раз. Потом она нашла того с кем она снимала то видео. Потом выяснилось, что обе девушки встречаются. Сначало Алиса была рада этому, ведь два человека которые ей нравятся как косплееры и тик токеры. Но через месяц рыжеволосая заметила, что стала чаше сидеть на аккаунте Джетт и в итоге влюбилась. Она нашла её инстограм, ВК и твиттер.
Настя тоже нашла вк Джетт и написала ей. Даже попросила, что она Написала Алисе. Ну они пообщались. Потом через неделю Алиса начала ныть и жаловаться брату. Тот пожаловался своей подруге на сестру, а Алёнка решила помочь бедняжке.

Алёна помогла Алисе и они общались хоть и мало и с перерывами причём которые длились день и тд. Но этого хватило, чтоб у девушки была улыбка на лице. Даже был случай когда Джетт написала первая, кстати это был так скажем третий почти день после их второй переписки. Алиса аж визжала  от счастья. Но после её ответа ничего не было. Прошло пару дней и Вершинина написала первая. Опять же пару строчек и всё. Лёшка-брат Алисы, тоже совсем чуть-чуть попереписывались с Джетт и то он проебал спор другу. И так продолжалось месяц. Уже май, а Вершинина по немного, но общается со своим крашем. Сердечко каждый раз так и стучит будто вот вот выпрегнет из груди. Всё предельно хорошо. Алиса много узнала о Джетт. Когда она радилась, кто по знаку задиака, сколько лет и что любит, чем увлекается. Всё это Алиса знает по немногу. Даже нашла другой её инстограм где она без косплея и тд.

10.05.2020-день когда Вершинина Алиса призналась в чувствах своему крашу.

Ничем не запоминающийся день. Алиса пришла с прогулки с отцом, проводила бабушку и зашла в ВК. Ей было душевно плохо так как отчим ещё бахует и она старадает. Не выдержав она написала эти заветные для неё стоки.

«Привет. Прости, что беспокою этим, ведь у тебя и так хватает проблем. В общем...ты мне нравишься уже очень давно...я знаю это не взаимно, да и я для тебя маленькая...спасибо, что дала возможность пообщаться с тобой, хоть и совсем мало.

Прости ещё раз за беспокойство. Пока.»

Примерно прошёл час с того сообщения и пришёл ответ который так боялась, но знала девушка.

«Ну у меня есть девушка.))»

«Я знаю.)»

И всё. После этого они не писали друг другу по сей день. У обоих свои проблемы. Рыжеволосая впала в депрессию( из которой автор её блин вытаскивает.) Девушка перестала почти есть, ночью плачет. Такова безответная любовь.

Конец.

Привет всем. Да, я знаю мало. Но тут и толком описывать то нечего. Переписку я вам не стал показывать, так как сама героиня этого фанфика запретила, а так вышло бы глав пять, но увы. Ошибок море, я это знаю. Ну..надеюсь вам понравилось, хотя врядле. Всех лю. Пока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя безответная любовь...[ЗАКОНЧЕН.]Место, где живут истории. Откройте их для себя