Reaction Stray Kids

1.1K 20 5
                                    

Реакция stray kids когда родители т/и против отношений .
567LISA2006 надеюсь понравится😉

Бан Чан
Мы все прекрасно знаем что Чани Айдол(ну да я Америку открыла )
С недавних пор вы начали встречаться ,тайно , но всё же время привело вас к знакомству мембера с семьёй т/и ,по названию уже понятно что он им не понравился и родители сразу были против ваших отношений ,ну а вам ничего не оставалось как расстаться и поддерживать отношения только уже в статусе друзей .

Чан Бин
Против ваших отношений были тупо все ,мемберам ты не понравилась ,директору,менеджеру ,естественно и Чан не отставал он тоже мало понравился твоим родителям ,родителей то можно было переубедить а вот директора -НЕТ ,вот так собственно вам и пришлось прекратить ваши отношения.

Хёнджин
Хёнджина можно было смело назвать нарциссом ,всё время випендривался,спрашивал как выглядит,смотрелся часто в зеркало,хвалил себя
И это всё происходило во время знакомства с твоими родителями ,им такой випендрёжник не понравился, но вскоре они смирились с этим .

Джисон
Как такая белка может кому то не понравится ,родителям он сразу понравился и случаев по поводу того что они против даже не было.

Феликс
Компания была против ваших отношений да и родители тоже поэтому вам ничего не оставалось как разойтись .

Минхо
После знакомства с родителями т/и они на прямую сказали что не взлюбили Минхо и сказали расстаться, долгое время вы скрывали что встречаетесь но когда вас раскрыли пришлось разорвать отношения .

Сынмин
Твоим родителям не понравилось то что он был айдолом и много времени проводил то в агентстве то в турах,и при этом добавили что сенс с ним встречаться если он всё время на роботе с одной стороны они были правы ,а с другой ты любила его,поэтому расставаться вы даже не думали

Чонин
Здесь другая история, ваши родители были против отношения так как считали вас не совсем зрелыми для этого ,та и вообще считали детьми ,но кого это остановит ?точно не вас.
_____________________________________
Реакция получилась одно-типной , не совсем умею писать над такими темами ,но думаю в следующий раз получится лучше 😘❤

K-pop reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя