Реакция SuperM когда мембер или т/и любит лежать у него/неё на коленях

1.6K 35 3
                                    

Бэкхён
Бэкхён тот ещё малыш после своего рабочего дня он в буквальном смысле заваливается к тебе с объятиями и засыпает у тебя на коленках.

Тэмин
У группы был их первый концерт ,ты как и все фанаты подпевала ихнёю песню Jopping после концерта вы пошли в кафе что бы отпраздновать ихней удачный дебют ,что вы там только не делали, к концу дня у тебя просто не было сил поэтому ты уволилась к Тэ на коленки и моментально уснула .

Кай
Кай очень любил валятся у тебя на коленках , это был уже его ежедневный обряд ,без которого вам просто нельзя обойтись.

Теён
Вы решили с парнем пойти в парк ,вечером погода была то что надо, по правде сил у тебя вообще не было так как учёба ,экзамены ,и прочее ,но ты очень не хотела расстраивать парня и поэтому пошла ,к концу дня ты бессильна повалилась у нему на коленки ,на которых и погрузилась в царство Морфея .

Тэн
Тэн очень любил читать книги, поэтому всегда когда ты слышала что он садится читать книгу ,сразу же прибегала к нему ,ложилась к тайцу на колени ,слушая то как он с харизмой читает книгу.

Лукас
Лукас просто любил твои колени ,у него была фобия на них ,поэтому то что он засыпал у тебя на коленках уже никого не удивляло .

Марк
Вы вместе любили смотреть сериалы ,фильмы во время которого вы по очереди менялись местами сначала Марк лежал  на твоих коленях ,а потом ты .

K-pop reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя