Глава 2.

5 1 4
                                    

Солнце проглядывало сквозь ветки деревьев. Варение лежала под большим дубом в центре поляны и наблюдала за рассветом. "Как же хорошо утром.. никто не гладит по голове, не трогает твой хвост. Просто замурчательно." Думала Варение. Как вдруг из кустов выходит кошка черепахового окраса, больше всего на ней было белого цвета, а глаза солатовые. Рядом с ней стоял небольшой чёрный кот с рыжими пятнами и  зелёными глазами. Варение подошла к ним, кошка спросила у неё.
- Как давно ты тут живёшь?
- Всего два рассвета. А что? Варение вопросительно смотрела на кошку.
- Дело в том, что ты на нашей территории. Соизволь покинуть наши края. Чёрный кот,что стоял рядом, подошёл чуть ближе к Варение и прошептал ей на ухо.
- Советую убираться по хорошему, ты же не хочешь встретиться со мной в битве? Варение отрицательно покрутила головой. 
- Вот и славно. Кот отошёл и спросил уже нормальным голосом.
- Тебя как зовут? Не успела Варение ответить, как в разговор вмешалась черепаховая кошка.
- Я оставлю вас, если что-то случится беги к нам, хорошо? Кот кивнул и кошка ушла туда от куда пришла.
- Так как тебя зовут? С интересом спросил кот.
- Варение, а тебя?
- Смертолап. У тебя красивое имя. Варение показала хвостом на огромный дуб, они подошли к нему и сели друг на против друга.
- Ты здесь живёшь? Всё с тем же интересом спрашивал кот.
- Да, а ты где живёшь?
- Я живу в племени Сильных Лап. Хвостом махнул на кусты. Варение представила себе много котов, во главе стоял большой чёрный кот.
- Я всего лишь воин, а наша предвотельница Ошибочная звезда. Он ей рассказал про племена, Варение внимательно слушала и представляла всё то о чём говорил Смертолап.
- Ладно мне уже пора, меня ждут. Сказал кот и ушёл. Варение весь день думала о племени, о новой жизни, о том как там сложно. Она даже не придставляла, что сама возглавит новый клан. Но пока что она об этом даже и не думала, только мечтала, а мечты можно исполнить в любое время и в любом возрасте.

324 слова.
:'>
Пятнышко~

Коты-воители Цикл 1.Начало игры. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя