Походу, влюбилась...

169 4 0
                                    

9:00, Кучугуры

Тихое, спокойное утро. Где-то вдали слышно пение птиц и бульканье водопада. А, это не водопад, это баба Валя моет овощи для салата. Женя встала с кровати и направилась в ванную. Сделав все водные процедуры, девушка нанесла на лицо освежающую маску и пошла на кухню.
- О, а это шо за "инкохнито"? - Иван был в хорошем юморе.
- Ну, деда...
- Та шо вы все от меня хотите? Деда, деда... Не надоело, не?
- Так, Иван!
- Шо Иван? Шо сразу Иван? Почему не Иннокентий, например? - Степаныч стал раздражительным и это немного напрягало.
- Так, бабушка, дедушка, хватит! Вы лучше скажите, где близнецы?
- Ой, правда, Женечка, хватит. А малыши на речку с Катей пошли.
- Ладно, тогда я сейчас поем и к ним сбегаю.
- Вот бери варенички, салатик, щас я сметанку ещё подам.

Началась обычная светская беседа. Валя и Иван постоянно спорили, а Евгеша пыталась молча есть. Закончив, она переоделась и поспешила к речке.
***********
- Катька, привет!
- Женька!
Девочки обнялись.
- Так, разнояйцевые, идите погуляйте!
- Но мы не хотим! - хором сказали близнецы.
- Жизнь иногда бывает жестока... Так, всё. Сходите покупайтесь, водичка уже тёплая.
Дети опустили головы, но всё же послушались Катю с Женей и пошли плавать.
А девушки остались на берегу и начали делиться последними сплетнями. Женька рассказала Кате всё до мельчайших подробностей, но про цветы и записку от Джека почему-то решила промолчать. Мало ли...
**********
Вечером, ближе к шести, Евгеша пришла домой. Она сразу же поспешила в свою комнату, чтобы позвонить своему англичанину. Гудки... Странно, он не берёт трубку. Может, занят, а может, что то не так со связью между границами стран. Девушка очень плохо разбиралась в том, как работает связь. Все эти ультразвуковые волны, датчики...
Пока Женя думала, из телефона послышалось несколько коротких гудков, а потом включился автоответчик. Евгеша на английском попросила Джека перезвонить, когда тот освободится, а сама села на кровать с книгой. Но читать вовсе не хотелось. Мозг девушки был забит мыслями о том парне, которого она совершенно случайно встретила у прилавка с мороженым. Такой красивый, подтянутый и, наверное, умный... Походу, я влюбилась. Так, стоп. Что? Я влюбилась в случайного прохожего??? Нет, нет, нет и ещё раз нет. Хотя, сердцу не прикажешь... Ой, мамочки, точно влюбилась. Всё, конец...

Сваты.ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя