Утром я рано встала благодаря будильнику. Потому что знала что сегодня будет насыщенный день. Мы поедем гулять по Америке.
Я спустилась вниз, но Пэйтона там не было и я поняла что он ещё дрыхнет. Я быстренько приготовила нам завтрак и пошла его будить, хоть мне и было и неловко это делать.Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату. Пэйтон мирно спал, а возле него на кровати стоял ноутбук и лежал телефон. Я подумала что ночью он работал и почти не спал и мне стало жалко его будить. Поэтому я решила тихонько осмотреть его комнату.
Я подошла к столу, на котором лежала музыкальная аппаратура и тексты песен.
- Ты что там ищешь?
Я даже подпрыгнула от неожиданности
- Да так, Эм, и я завтрак приготовила , прости если нельзя было входить
- Да ты просто золото
Он улыбнулся и сказал ждать мне его внизу
Мы поели и пока он собирался, я переоделась из домашней одежды, немного накрасилась и мы сели в машину.На улице было очень тепло и светило потрясающее солнце.
- Ну куда поедем?
- Ну мы в Америке, а побывать в Америке и не сходить на аттракционы это не побывать в Америке
- Хорошо, давно я на них не катался, лет с 12
- Ну вот и замечательноПарк был просто огромным и очень красивым что у меня тут же разбежались глаза.
Мы весело проводили время. Я уже не знаю какой шел по счету час, но я просто наслаждалась тем что была здесь. Это было просто потрясающе
Мы ели сладкую вату, веселились как дети, мне этого очень не хватало со всей этой нагрузкой после экзаменов.Я сразу вспомнила детство, когда у меня был один лучший друг , с которым мы гуляли дни напролет,тогда я была совсем маленькой. Но потом он уехал, потому что нам нужно было идти в школу и после я его не видела. Я была ещё ребенком и поэтому родители нашли для меня отмазку и я особо не грустила по этому поводу, но сама я понимала что он уехал и больше не вернётся.
Мы часто ходили с ним на аттракционы, гуляли, катались на нашей любимой лодочке в парке, зимой мы играли с снежки и лепили снеговиков. Это было как в фильме. Все действительно было прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А я ведь всего лишь скачала Tik Tok
Chick-Lit*история основана на реальных событиях* Что ж, мой дорогой читатель, это та самая, не банальная история про Пэйтона) так что приятного чтения❤️🌷 (все персонажи истории являются реальными )