Пэйтон заметил что я не сплю и подошёл ко мне.
- Тебе уже лучше?
- Немного, а почему ты ещё здесь?
- Ещё спрашиваешь, я вообще то волнуюсь за тебя
- Ой, как приятно - сказала я с сарказмом
- Да е мае, ладно, я пошел
- Хорошо, не обижайся, мне спать не хочется, посидишь со мной?
- Ладно
В итоге мы сидели и планировали наши последующие дни, стараясь не разбудить Джейдена, но видимо спать не хотелось здесь только мне и я не заметила как Пэйтон уже мирно сопел возле меня. Ну а после и я уснула.
Утром я проснулась и поняла что сегодня у нас встреча, а мы всем составом ещё спокойно спим. Естественно я начала панику и побежала всех будит и попутно собираться сама ТК не привыкла опаздывать.
- Насть, ну зачем так шуметь?
- Мы опаздываем!!!
- Чё ты такая злая?
- Джейден, ты чё, вчера пил?
- Возможно
- Все короче, опаздаешь - сам виноватЯ не буду в очередной раз вам перечислять все те действия, которые были в прошлом городе при спешке на выезд в лофт, но могу сказать что я уже устала везде опаздывать 🙄
Все это время я помнила про обещание Пэйтона провести вместе следующий день и уже представляла как он пройдет.
На встрече мы как всегда обнимались, фотографировались и снимали тиктоки с ребятами.После встречи и всех мероприятий мы поехали обратно в отель отдыхать.
Я переоделась с удобную одежду и мы все сидели в лобби и о чем то разговаривали.
Но в один момент Пэйтон куда то ушел.
- Джей, смотри, он оставил свой телефон, это же нормально если я прочитаю его директ?
- Ну мне на самом деле тоже интересно так что плевать! - сказал он хитрым голосом
Мы начали читать его директ и отвечать некоторым фанатам
- Ой
- Джейден, ты чего?
Он увидел за моей спиной Пэйтона, но было уже слишком поздно и он схватил меня и куда то понёс.
За нами также побежали Энтони и Джейден.- Пэйтон, не надо, прости , прости меня!
Он шел молча уверенным шагом на задний двор отеля.
В далека я увидела бассейн.
* Вот какого фига в этом отеле есть бассейн?!*
Я просто молилась про себя но видимо мне уже бы ничего не помогло и он уже собирался меня туда кинуть, как я крепко зацепилась за него и мы оба соскользнули в бассейн.
- Пэйтон, я тебя убью!
Я начала пытаться его утопить, но из за того что я плохо плавала мы было даже догнать его сложно, после к нам в бассейн запрыгнула и ребята и брызги полетели в разные стороны
- Энтони, ну ты и слон блин!Пэйтон быстро вынырнул и ушел к себе в номер.
Я поняла что что то не так и побежала за ним.
Когда я открыла дверь в номер, он сидел на кровати и смотрел в никуда.
- Пэйтон, что случилось?
- Я боюсь воды
*Твою ж мать, называется фанатка пэйтона, которая забыла это*
- Прости, я забыла
Он начал немного раздражаться и даже кричать
И тут же я вспомнила про его быструю смену настроения.
Он был очень зол, но я не удержалась и в самый неожиданный момент я обвила руками его шею и крепко обняла. Он не понял что произошло, но быстро успокоился.
В итоге мы пробыли достаточно долго в его номере , а после пошли на ужин.Я не понимала что происходит между нами и решила поговорить об этом завтра, после нашей прогулки, которую мне обещал Пэйтон.
- Ну куда поедем?
- Думаю может на природу, там в горы, в лес
- Хорошо, я понялБольше он мне ничего не сказал и я пошла в номер и заснула.
Утром меня разбудил Джейден и сказал мне собираться.
- Эммм, тебя Пэйтон попросил?
- А ты догадливая 😉
В итоге я быстро собралась и мы куда то поехали
- Я смотрю сюрпризы это прям его фишка
- Хаха, ну можно и так сказатьДальше Джейден высадил меня и сказал немного пройтись одной до места встречи.
Как я и просила это была природа. Бескрайнее поле цветов и горы вдалеке. Все это так напоминало мне нашу с ним поездку в России и вспомнила что буквально через 3-4 дня я уже вернусь домой.
Мне хотелось навсегда остаться здесь, жить, делать карьеру, общаться с ребятами.
С этими мыслями я шла до самого места и увидела Пэйтона, который улыбался во все 32 возле пледа, на котором лежала еда.
- О боже, тут так красиво
- Нравится?
- Конечно
Я обняла его и чмокнула в щёчку
Мне не хотелось сейчас что то обдумывать, хотелось простого уединения с природой.
После небольшого завтрака мы пошли куда глаза глядят по полю и гуляли так весь день. За это время мы о многом успели поговорить, на что не хватало времени во время тура.
Солнце начало заходить, а мы и не думали собираться обратно в отель. Это была потрясающая идиллия, что никому из нас не хотелось ее нарушать.
Мы улеглись с ним на землю и начали любоваться закатом.
После Пэйтон куда то ненадолго отлучился и я подумала что когда он вернётся, это будет самый подходящий момент чтобы с ним поговорить.Я встала и начала ходить из стороны в сторону и придумать чтобы ему сказать. Вдруг я услышала за спиной шаги и не поворачиваясь я тихо сказала:
- Ты мне нравишься
- Серьезо?
Я обернулась и увидела счастливое лицо Джейдена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А я ведь всего лишь скачала Tik Tok
Chick-Lit*история основана на реальных событиях* Что ж, мой дорогой читатель, это та самая, не банальная история про Пэйтона) так что приятного чтения❤️🌷 (все персонажи истории являются реальными )