Неудачная мисия

2.5K 126 16
                                    

POV Автор

Наши герои находятся на задании по уничтожению одной из организации котороя пыталась задавить ПМ.

- Акутагава, сзади! - крикнул Ацуши в момент нападения на одного из противников.
- Да знаю я! - сердито ответил Рю, защищаясь Расенмоном.

Герои становятся спина к спине и их всё больше начинают окружать противники.

- Рюноске, идеи есть?
- А ты как думаешь, конечно. Твои ноги в силах драться?
- Идиот, ты что задумал???
- Мы не можешь сейчас объединить наши способности, поэтому я тебя раскручу. Понял? - сказал Рюноске как приказ.
- Всегда я либо приманка либо оружие - возмущенно произнес Накаджима, но сейчас у них нет выбора, их слишком много

Ацуши трансформировался и Акутагава взял его за руки, начал раскручивать вокруг, отбивая противников которые были вооружены и Расенмоном закрываясь от пуль.
Через некоторое время...

- Я же сказал сработает - выдохшись сказал Рю и прикрываясь от кашля.
- Что уже выдохся, я не собираюсь тебя тащить если ты опять потеряешь сознание.
- ЧЕГО?? Ты бессмертный что ли, это кто чию ещё задницу чаще спасает... -возмутился.
- Подумаешь, было несколько раз.
-...
-Эй Рюноске.
-...
-Акутагава ты чего?Обиделся?
Но Акутагава стоял как каменный и смотрел в одну точку.
- Сейчас не время шутить, здесь есть ещё эспер, нам нужно разобраться с ним.

И тут Акутагава упал как каменная статуя. А из тени выходит силуэт молодого парня, ехидно улыбаясь, тот снимает капюшон.

-Так эспер это ты, что ты зделал с ним урод???
- Ну почему сразу урод, давай познакомимся по ближе, ты очень силён человек Лев.
-Тигр.
-Без разницы.

-Что ты сделал с Рюноске?Какая твоя способность?
-Я отключил его, укравши его воспоминания, ведь он будет нам мешать.
-Как можно отключить человека, укравши их воспоминания.
-Я могу убрать воспоминания, или же заменить их, но при некоторых условиях, воспоминания вмещаются в этот медальон, на шеии, но чтобы они исчезли навсегда их нужно продержать там больше 30 минут, тем времени телу нельзя навредить, пока амулет цел.
-Так! Стоп! Зачем ты мне это рассказываешь?
-А ты как думаешь, потому что я хочу поговорить с тобой, - улыбнулся одним кончиком губ.
-Нет... ты не пытаешься со мной говорить. Ты тянешь время!
-Догадался...

Ацуши напал на эспера, ведь он не мог использовать свою способность одновременно на двоих. После нескольких минут битвы, ему удается забрать и разбить медальон.

-Всё конечно! - крикнул Тигр.
-Ахаха ты думаешь что ты успел, твой дружок всё ещё не очнулся, а подмога уже близко, сам ты не справишсь.
-АААААА - закричал Ацуши вырубив эспера, он поднял Акутагаву и решил бежать.

Укрывшись под мостом от подмоги этого гада, Ацуши решил что найближайшим от сюда укрытием будет его дом (интересное совпадение)

Далее будет...

Утраченные ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя