+Конец

1.2K 120 38
                                    

[Отозвалось несколько человек, поэтому вот дополнительная концовка]

[Осторожно присутствуют грамматические ошибки]

POV Автор

Прошло 3 месяца, наближался зимний праздник, Новый год. В Йокогаме падал пушистый снег, все улицы были украшены, весь город был готов встречать праздник, люди готовились посетить храмы и отпраздновать.
На календаре было уже 31 число.
Ацуши, навестил храм вместе с Люси и Кёкой, девушки пытались пригласить парня с собой отпразновать, но тот отказался.
Л: Ну Ацуши, ну пожалуйста, мы так давно не виделись.
А: Прости Люси, но я уже пообещал другим.
Л: Как жаль. Кёка вы будете праздновать всем офисом?
К: Нет, вечеринка была вчера, а новогоднюю ночь, директор сказал провести с родными, мне небыло куда пойти, но ты пригласила, поэтому я согласилась.
Л: * Вообще-то я хотела чтобы Ацуши согласился*
А: Ладно, спасибо вам девочки, я пойду, с наступающим, -  Ацуши сложил ладони и поклонился, девушки ответили ему тем же, и они разошлись в разные стороны.
  Ацуши шел через парк, всё было в снегу, что даже ветки деревьев прогинались от такой тяжести, дети бегали и играли в снежки, кто-то лепил снеговика. Ацуши остановился на несколько секунд чтобы посмотреть на это. У него было странное чувство, он обернул голову назад чтобы посмотреть, не следит кто-нибудь. Ничего подозрительного он не увидел и когда повернул голову в обычное положение, ему в лицо прилетает снежка. Он начал стряхивать снег с лица, как к нему уже подбежали дети чтобы извиниться.
- Дяденька, дяденька, простите
- Мы не специально.
- Да ничего страшного,- Ацуши улыбнулся, и ещё раз посмотрев назад.
- А вы не хотите с нами поиграть?
- Да, пожалуйста.
- Простите, мне нужно идти, обязательно в другой раз, зима ведь не закончилась.
И Ацуши ушёл домой. Уже дома он стрехнулся от снега, снял зимнюю куртку, разулся и пошёл на кухню. Заварил кофе, сидел на кухне, не спеша его пил, и смотря в окно на пушистые снежинки размышлял.
  С Акутагавой он больше никогда не виделся. Не появлялся в агенстве, никогда с ним не пересекались, не одного про него слуха; словно исчез. Всегда, когда" Ацуши пытался поговорить о нём с Чуей, тот отвечал что нечего не знает, и он с ним не пересекаются. У Ацуши часто возникали мысли о том что он умер, но ему не хотят это говорить чтобы не расстроить. Ацуши пошел в постель. Взял с собой футболку и обнявши ее приляг. Это была футболка Рю. Он до сих пор проявлял к нему чуства, он всегда хотел где-то с ним пересечься и поговорить.
- Что же, вот так я и проведу новый год.
Парень закрыл глаза и уснул.

Утраченные ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя