Реакция на то, что Т/И испортила любимую вещь парня.
Бакуго:
Катсуки заходит в комнату, ничего не подозревая. Хотел надеть свою любимую футболку с изображением Мидории, но она вся была порвана.
-КТО БЛЯТЬ ЭТО СДЕЛАЛ?!#@#₽&##₽## - начал материться на все общежития в поиске виновника.
-Это я её порвала - заходишь ты к нему и говоришь все как есть.
-₽₽@&&&₽####&@&&₽!!!!КАКОГО ХЕРА, Т/И!!!? - все также орал он.
-А КАКОГО ХЕРА НА ФУТБОЛКЕ ИЗОБРАЖЁН ДЕКУ?! - ты с криком ответила вопросом. Ты развернулась и ушла в гостиную пить чай(или кофе).Тодороки:
Ты разбила его кружку. Ты расстроилась, ведь думала, что он будет тебя ругать, пошла к парню. Он чиитал у себя в комнате.
-Шото - грустно позвала парня.
-Что случилось? - отбросив книгу, спросил он у тебя.
-Я... Я... Я разбила твою любимую кружку - неудержавшись ты заплакала.
-Дурочка, из-за такой ерудны плакать - он обнял тебя и успокаивал - этих кружек можно накупить целую кучу, главное, что ты не поранилась. Он поцеловал тебя в лоб, и вы вместе легли спать.Мидория:
Пока Мидории не было в комнате, ты решила немного прибраться в его хоромах. Когда ты вытирала пыль на полках, то случайно задела фигурку Всемогущего, от чего та упала на пол. Ты подняла её, дабы поставить на место, но у неё отвалилась нога(бедный Всемогущий без ног остался). Ты пыталась как-то её вставить обратно, но у тебя ничего не вышло, ты откуда-то взяла суперклей, приклеила ногу, поставила фигурку обратно на полку и пошла со спокойной душой как будто ничего и не было.
Но мы-то никому не скажем, что Деку наблюдал за всем этим за дверью.Шинсо:
-Т/И! - Хитоши явно не в настроении. Ты мигом прибежала на зов своего возлюбленного. Ты увидела, что он в руках держит фарфорового котёнка, которого ты случайно разбила когда собиралась на подработку.
-Ой...Хитоши, я все объясню... - ты начала оправдываться. Но он тебя перебил.
-Отстань, я на тебя обиделся.. - он ушёл в свою комнату и долго с тобой не разговаривал. В итоге потом сам долго не выдержал и поимел тебя в прямом смысле этого слова.Даби:
В данном случае это он разбил твою любимую вазу. Когда ты это заметила, то была ооочень зла на него, да так, что хотела его на шашлык пустить(сейчас бы шашлычкааа).
-Это... Милая.. Не злись. Мы купим тебе новую вазу, лучше этой - он пытался успокоить тебя как мог.
-Это была ваза моей мамы, её сейчас нет уже, как 2 года - ты вдруг погрустнела.
-Извини, я не знал ведь. Тавай в качестве компенсации я сделаю тебе кое что очень приятное - стал шептать тебе на ухо, ты не сдержалась и вы переспал, забыв про вазу.Шигараки:
Оохохох. Тут готовь свою задницу. Он будет жёстко мстить тебе за то, что ты каким-то образом с умела сломать его БДСМ приколюшки. Он тебе отомстит, что ты не сможешь хотя бы пошевелиться минимум неделю.Каминари:
Он хотел включить свой ноутбук, дабы посмотреть хен....кхем очень интересные мультики, но каково же было его удивление, когда ноутбук не включался, а ведь ты совсем случайно села на него. А теперь ты совсем случайно оказалась под ним весело крича его имя в постели.Киришима:
Ты нечаянно порвала его бандану, но как он говорит "я же мужчина, а значит не должен делать девушке больно" просто шепнул тебя 5 раз по жопе.Тамаки:
Так как вы оба стесняшки, ты боишься признаться, что сломала его наушники. И просто купила ему точно такие же отдала ему, сказав, что просто взяла на некоторое время, дабы послушать музыку. А он не знал и никогда не узнает, что ты что-то сломала и даже не намекнет на эту тему, хоть и наткнется на свои старые затычки, когда пойдёт выбрасывать мусор.Вот такая вот глава получилась. Не такая насыщенная, как прошлая, но все же лучше, чем совсем ничего. Так же пишите свои идеи, а самые интересные буду выкладывать. Ещё так же пишите кого добавить в реакции, и да как вы заметили тут появился Тамаки, но персонажи будут пополняться с каждой реакцией.
652 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия|Гороскопы|Реакции|Мини-истории|
FanficПредлагайте свои идеи (Заморожен)