первые чувства

1 0 0
                                    

                     Время 9:30
Свет из окна освещал всю комнату, птицы пели за окном, легкий ветерок через форточку обдувал комнату и голый трос парня с которого задралась футболка

Антоша проснулся и лениво встал с кровати. В трусах и футболке он вышел из комнаты и направился в кухню. На кухне сидела Полина. Полина спокойно пила горячий чай и лазила в сот сетях. Антон подошел к Полине и обнял ее со спины. Полина вздрогнула и посмотрела на Антона.

Полина:
-Антон, ты в одних трусах, иди оденься!

Антон:
-мне стесняться нечего. Ты моя девушка, Настя моя сестра, Женя вовсе мужик.

Полина:
-Всё равно оденься...

Антон:
-ладно)

Антон вышел из кухни и ушел в свою комнату. Как раз проснулся женя. Волк вышел из своей комнаты и по пути встретил Антона. Женя замер увидев милса в трусах. Антон ушел в свою комнату. Женя проследовал за ним. Он ворвался в комнату кела.  Кел посмотрел на волка.

Антон
-жень? Что ты делаешь?!

Евгений замер сам не понимая зачем он это сделал. Женя резко вышел из комнаты. Антон в недоумении посмотрел в след волка. Антон пожал плечами и одел джинсы.
  
                           Мысли Жени
-блин.... Блин.... Блин!... Женя... Что ты делаешь!? Ты натурал, ты натурал, ты натурал....
                           Конец мыслей

Антон вышел из комнаты задев Женю дверью. Евгений упал на пол.

Антон
-м? Женя? Ты в норме чел?

Женя
-д-да... Всё норм... Просто... Ты мне нос с губой разбил... Хех...

Антон.
-ну сорри... Я не знал что ты тут стоишь...

Вдруг из своей комнаты вышла Настя.

Настя
-Антон? Же... Женя! Что с тобой! У тебя кровь!

Женя
-Всё в норме... Насть... Не беспокойся...

Настя взяла аптечку. И подошла к жене сидевшему на полу. Она начала обрабатывать раны. Она одела ему пластырь на разбитый нос волка.

Настя
-что случилось? Вы подрались? Антон тебя ударил?

Женя
-Н-Нет! Я... Я просто... Просто упал...

Антон.
-Настя, что ты так за него беспокоишся? Он не мелкий...

Настя
-замолчи! Ты ему похоже нос сломал

Антон.
-а почему я!? Он сам упал!

Настя.
-сам?! На Ровном месте!?

Антон
-ну да! Я же не знаю на что этот придурок способен!

Женя посмотрел на Антона, а после встал с пола и направился в свою комнату,

Антон.
-жень, ну ты чего? Я же в шутку!

Антон направился за ним. Женя зашел в свою команту и захлопнул дверь прям перед носом милса.

Антон
-Жень, ну прости... Я же любя!

Женя снял с себя футболку и джинсы. Он одел наушники и включил музыку, после лег на кровать и взял телефон. Он зашел в свою инсту и сделал историю там он написал:"ну... Теперь знайте... Я гей... "

Через некоторое время ему пошли смс
"Антон! Верни телефон жене! "
"Мы знали то что ты педик( ͡° ͜ʖ ͡°)"
"Ты реал гей!? "

Женя в это время тихо плакал из за неразделенной любви
                

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

почему я люблю друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя