роза

10 4 2
                                    

Джису ехала на съёмки рекламного ролика, когда Дженни написала, что Лиса прилетела. Девушка была в Таиланде 3 дня. Брюнетка улыбнулась, увидев инста стори Лисы «Скучали по мне?» «Даже не представляешь как». Джису было интересно как же встретятся Розэ и Лиса. - Подари ей рисунок - предложила старшая Розэ за завтраком. - Ммм, не знаю - прожёвывая, проговорила девушка - Он мне не очень нравится. Я просто так нарисовала. Я его выкину, как и другие.Джису поперхнулась кофе. - Ты серьёзно? - недоумевала девушка. - Вполне - спокойно пожала плечами Розэ. Джису очень понравился тот набросок. - Если ты доведёшь его до конца, он будет настоящим шедевром. Ким смотрела в окно машины. Это последний день одиночного расписания BP. Со следующего дня они снова будут работать вместе. Концерты, репетиции, тренировки, групповые съёмки и фотосессии. Девушки уже успели отдохнуть друг от друга и, хоть усталости и боли не уменьшится, они будут вместе. В такие дни BP понимают насколько они любят друг друга.
***
Дженни была полностью свободна сегодня. После утренней тренировки, она сидела в зале в обнимку с Кумой и смотрела очередное развлекательное шоу, хихикая в смешных моментах. Вдруг входная дверь открылась, и в коридоре послышалась возня. - Йоу йоу йоу, Лиса вернулась - радостно крикнула тайка. Дженни закатила глаза и рассмеялась. - Джендыги! - Лалиса влетела в зал. - Лисаааа! - весело завопила Дженни, вскакивая и несясь в объятия младшей. Следующие минут пять они валялись на полу боролись, дурачились и неистово смеялись. Девушки будто не виделись вечность. - ... а потом я споткнулась прям там, у всех на виду - весело тараторила Лиса про свои похождения старшей. Дженни думала, что задохнётся от смеха. Она била ладонью по столу, судорожно пытаясь вдохнуть хоть каплю воздуха. Девушки сидели на кухне. Дженни не любила кушать в одиночестве, поэтому ждала, когда кто-нибудь из девочек составит ей компанию. Однако сейчас с Лисой Ким не могла даже ложечку съесть того, что в тарелке. Прошло часа два, когда девушки наконец расправились с едой. Они сидели на кухне в ожидании, когда закипит чайник. Лиса не переставая делилась впечатлениями. BP всегда удивлялись огромному везению макнэ, ведь с ней всегда происходило что-нибудь забавное. Дженни заворожённо смотрела на то, как возбуждённая тайка тараторила без умолку, подкрепляя свои слова резкими жестами длинных тонких рук. В коридоре опять послышалась возня. - Чен - сказала Дженни - Джису сегодня до поздна. На кухню зашла высокая милая девушка с персиковыми волосами. Лисе показалось, что запах роз окутал всё помещение. Взглянув друг на друга, подруги с криком и смехом кинулись в объятия. Всё началось по новой. Лиса взахлёб рассказывала обо всём Розэ. Дженни, уже слышав эти истории, с улыбкой готовила чай. А Розэ слушала тайку впитывая каждое её слово и движение, будто она в первый и последний раз видит её. Так троица до вечера смеялась и разговаривала обо всём. - Скоро приедет Джису. Может сходим куда-нибудь вместе? - предложила Дженни. - Да! Сходим поедим! - вскинула руки Лиса. - Я хочу манты! - завопила Розэ - Давно уже не ела их. - Может лучше роллы? - запротестовала Лиса - Решено идём в суши-бар! - Эй! - свела брови Розэ. Девушки сердито посмотрели друг на друга. - Дженни, ты за кого? - спросила Лиса, не отводя больших глаз от Розэ. - А давайте Джису дождёмся - улыбнулась Дженни. «Пусть она с ними разбирается» - Отлично! Я в душ - выкрикнула Лиса и вышла из кухни. - Ааа она просто невыносима! - Розэ сильно удрали кулаком по столу. - Кто? Лиса? Да нет ты что, она просто ангел - хихикнула Дженни. Розэ легонько ударила её в плечо и рассмеялась.
***
- Поверить не могу, Лиса! - злилась Розэ. Она была сильно раздражена.
***
Джису предложила сходить девочкам в ресторанчик, где подают и манты, и роллы. Девочки были счастливы. Они смеялись, болтали обо всём на свете, фоткались, дурачились. Казалось этот прекрасный летний вечер не испортит ничего. Всё началось с небольшого спора Розэ и Лисы, который из шутки перерос в большой скандал. Джису попыталась разрешить конфликт и с помощью Дженни у неё получилось. Но тогда Лиса начала цеплять Розэ по каждой мелочи. - Заткнись, Лиса! - не выдержала девушка. Но на тайку будто что-то нашло, она и не думала униматься. - Заткнись, Лиса?! - воскликнула рыжая. Лалиса в порыве эмоций задела бокал с соком, и тот полетел прямо на Розэ. - Да что ты творишь?! - завопила девушка и, не дожидаясь ответа, вылетела из кафе. Лиса кинулась за ней. Дженни и Джису успели только переглянуться. Младшие подняли такой шум, что привлекли внимание работников и посетителей ресторана, устроив тем самым незапланированный фансайн старшим. - Я убью их обоих - тихо прошипела Дженни, когда поняла, что оказалась с Джису в ловушке. Брюнетка лишь обречённо вздохнула. - Дааа, эти двое определённо стоят друг друга - протянула она, смотря в след убегающей макнэ.
***
- Как можно было испортить такой вечер?! - уже не сдерживаясь, орала Розэ, заходя к себе в комнату. - Я всё испортила? - Лиса следовала за ней. - Между прочим это ты начала возникать. - Да потому что ты не права! - Лиса была готова рвать и метать. Розэ не выдержала и резко развернулась лицом к девушке. Лиса от неожиданности отшатнулась назад. - Нет, Лиса, просто ты всегда всё портишь! Девушка поздно поняла, что последние сказанные слова были глупой ошибкой. Розэ никак не хотела обидеть Лису, тем более говорить такое. Тайка быстро отвернулась, но Розэ успела заметить слёзы в её огромных глазах. Лиса уже почти вышла из комнаты, но цепкая рука остановила её и с силой дёрнула на себя. Роза и пламя наконец сошлись вместе на белоснежной кровати Розэ. Лиса рвала и метала, исследуя каждый миллиметр столь желанного тела, оставляя багряные следы после каждого жаркого прикосновения её губ. Она буквально сжигала Розэ до тла. Но в какой-то момент Лиса остановилась и виновато глянула на Розэ. - Я не хочу навредить тебе - тревожно проговорила тайка. Розэ смотрела в глаза любимой девушки. В глазах Лалисы читался страх. Она смотрела на Розэ как на настоящие сокровище и даже ослабила хватку, чтобы не навредить её нежной как лепестки роз коже. Розэ понимала, что никто в жизни никогда на неё так больше не посмотрит, как Лиса. Её Лиса. Розэ чувствовала, как внутри девушки бушует пламя, готовое в любой момент погаснуть. Погаснуть ради розы. - Нет, Лиса - прошептала Розэ и притянула к себе - Я хочу сгореть вместе с тобой.
***
Джису с Дженни были ещё в кафе, когда старшей пришло сообщение от Лисы: «Ты когда-нибудь видела, как сгорает роза?»

Букет из четырех розМесто, где живут истории. Откройте их для себя