— Пятиминутная готовность, девушки — сообщил Кас Мин. Контрольная проверка каждой у зеркала. Джису поправляла волосы. К ней подошла Лиса и встала рядом, смотря на своё отражение. — Лиса, тоналки больше чем на всех нас вместе взятых — засмеялась Джису, оглядывая шею девушки. Лалиса слегка смутилась. — Так больно кусает? — не унималась брюнетка. — Не представляешь как — протянула Лиса. — Неужели это наша мисс сама невинность? — Сама в шоке. Джису понимала связь между девочками. Лиса, благодаря нежной и спокойной Розэ, успокаивает бушующую в груди бурю, которая раньше то и дело часто вырывалась наружу. Розэ заряжается от пылкой Лалисы, заботится о ней. С приездом тайки, они увлечены только друг другом, не замечая того, что происходит вокруг. Сейчас им важно только то что они рядом и наконец вместе.Очередной концерт в рамках тура по Японии прошёл на высшем уровне. BP после выступления пребывали в эйфории и были полны энергии. — Не знаю, как вы, а я торчать в номере точно не собираюсь — протянула Розэ усаживаясь на диван в совместной комнате номера девушек. — Есть идеи? — Говорят на центральном рынке продают много вкусной еды — встрепенулась вечно голодная Джису. — Онниии, опять ты о еде — поморщилась Дженни. — Я люблю рынки — пожала плечами Розэ — Можем сходить. — Тут есть светящийся парк недалеко, там можно сделать кучу разных красивых фото — предложила Лиса. — Отлично! Идём туда — воодушевилась Дженни. — Ладно. Вы идите в парк, а мы с Джису сходим на рынок — сказал Розэ и пошла переодеваться.
***
Пока Розэ ходила и покупала различные безделушки, Джису истратила все свои деньги на еду. — Ммм, попробуй, как вкусно! — воскликнула брюнетка, протягивая подруге шпашку с аппетитными кусочками. — И правда вкусно! — эти обе любили хорошо поесть — А что это? — Цукаты — ответила старшая, прожёвывая очередной кусок. Розэ уставилась на неё. — Да шучу я — засмеялась Джису — это мадагаскарские тараканы. Спустя час бесцельного блуждания по рынку девушки остановились у какого-то прилавка. — Чеён, что мы ищем? — хныкала старшая — Мы уже час ничего не делаем, а только ходим и ходим. — Мы пришли — заверила подругу Розэ и подошла к прилавку. Джису только сейчас обратила внимание на вывеску. — Лавка художеств? — недоумевала брюнетка. — Лисе очень понравился тот набросок — проговорила Розэ увлечённо рассматривая товары — Я сделаю из него шедевр. — О, да ладно — шутливо ругалась Джису — Джису уже совсем никто не слушает, теперь мы доверяем только Лисе. Розэ смущённо захихикала. Пока младшая выбирала краски, старшая рассматривала картины местных художников, выставленные на продажу. Её взгляд наткнулся на полотно, на котором красовалась прекрасная роза. Цветок был настолько нежным, что казалось его полупрозрачные лепестки вот вот испарятся где-то в воздухе. На тонком изящном стебле не было ни единого шипа. Будто художник хотел изобразить символ невинности на своём полотне. Роза была окутана огнём. Ярким, тёмным пламенем, которое сильно контрастировала с нежными пастельными тонами розы. В этом пламени художник хотел изобразить всеразрушающую мощь. Огромную силу страшной стихии, способной погубить целые города. Но возле нежной прекрасной розы пламя бессильно. Джису взглянула на, всё ещё копающуюся, Розэ. Затем девушка продолжила рассматривать картины. Она остановилась у холста, на котором была изображена красивая, грациозная, изящная серая кошка в ночи. Она сидела на крыше и тоскливыми глазами смотрела на луну. Акцент этой работы был на глазах кошки. Животное будто понимало, что холодной луне просто всё равно на её жалкое существование. Она просто светит для всех и в тоже время не принадлежит никому. Голубоватый диск луны, окутанный в ночной тьме, завораживал, притягивал, манил к себе. Но в тоже время от луны веяло холодным отторжением. Бедная кошка уже ничего не могла с собой поделать. Она просто смотрела на этот недосягаемый светлый круг. В какой-то момент этот взгляд показался очень знакомым Джису. — Эти! — Джису дёрнулась от неожиданного восклицания Розэ.
***
— Становится прохладно — Дженни поёжилась, делая последнее фото. — Да, пора возвращаться — согласилась Лиса. — Это сказочное место надо будет сюда как-нибудь Чеён с Джису притащить. — Когда они увидят, какие фотки мы сделали, сами прибегут. Девушки направились в отель. — Как прогулялись? — спросила Джису, входящих в номер, Лису и Дженни. — Очень очень очень круто! — восторгалась тайка — Сейчас фотки покажем. Но когда в комнату зашла Розэ, Лиса возбудилась ещё больше. — Чен! А мы тут как раз фоточки показать решили. Иди сюда! — радостно завизжала Лалиса. Розэ с милой улыбкой села рядом с ней. Девушка взяла руку Лисы и переплела их пальцы. Рыжая, будто не замечая этого, тараторила про каждый снимок. Так BP делились впечатлениями всю ночь. Джису беззаботно смеялась со всеми. Однако что-то её беспокоило. Её не покидала мысль о том тоскливом, тяжёлом взгляде кошки, мечтавшей о недосягаемой, но в тоже время такой близкой луне. Девушка словила себя на том, что этот взгляд будто преследует её. Джису не понимала. Пока её взгляд не встретился с девушкой с теми самыми кошачьими глазами.