2 глава

159 9 7
                                    

7:00
Pov Шото
Я проснулся рано, поняв что сегодня выходной я пошёл в душ, а потом готовить завтрак. После завтра мне нечего было делать и я решил прогуляться.

В парке

Сев на скамейку я вытащил из кармана наушники и включил музыку, с собой я взял скейтчбук и карандаш и начал рисовать расцветающию сакуру.
Заметив знакомую знакомую макушку на другой лавочке, я решил подойти.

–Привет, Изуку. -попревествовался Шото.
От неожиданности Мидория подпрыгнул.
–п.. привет, а что ты тут делаешь?-спросил Мидория.
–а я? Да так просто решил прогуляться в выходной. - ответил на заданный вопрос Шото.
–Ясно- тихо сказал Мидория.
–А ты?- спросил Тодороки.
– Решил посмотреть на сакуру.
–понятно.
–О у тебя есть скейтчбук! А можно посмотреть?-спросил Мидория.
–Да конечно.
Мидория смотрел рисунки Шоты и удивлялся от такой красоты.
–Я не знал что ты так красиво рисуешь.
–разве? Спасибо
Вот Мидория увидел картинку с сакурой и на него нахлынули воспоминания о его маме.

*Воспоминания Изуку*
Вот они с мамой шли по парку и любовались цветущей сакурой. Они веселились улыбались и ели мороженое. И тут возле них не подалёку выскочила шайка злодеев при этом мама Изуку хотела спасти его от пулу но сама угодила под неё. ( Знаю тупо но давайте представим что так всё и было)
*Конец воспоминаний Изуку*

Мидория начал рыдать и тихо плакать, а Тодороки смотрел на него непонимающим взглядом.

–Мидория всё хорошо?- спросил Тодороки.
Д..да всё нормально...- ответил Мидория чють заикаясь.
– Что случилось?
– просто я вспомнил как мою маму убили когда расцветала сакура...
Мидория начал ещё сильнее рыдать, а Тодороки приобнял его за плечи от чего Мидория начал потихоньку успакаиваться.

– Изуку может пойдём погуляем?- спросил Тодороки.
– пошли..- ответил Мидория.
Во они уже гуляют по парку и наслаждаются днём.
И вдруг Мидория остановился и посмотрел на Тодороки.
–Шото спасибо что провёл день вместе со мной (〃*__ *〃)- краснея говорил помидорка.
–Пожалуйста
Боже какой он милашка когда краснеет. Подумал про себя Тодороки.
Потом поняв о чём он думает сразу откинул свои мысли. Попращавшись с Мидорией Шото пошёл домой.
Конец Pov Шото

Ночь 2:34
*Мысли Шото*
Боже я ни как не могу заснуть, мне мешают мысли о Мидории. А что если мы встречались? Наш любовь была бы взаимна? Или мы даже вышли за муж? Аааа о чём я думаю! Я не достоин такого как Мидория.
*Конец мысли Шото*

Pov Мидория
Мы с Шото хорошо провели день вместе. Если бы он только знал как я его люблю! Интересно а наша любовь может быть взаимна?
Конец мысли Мидории
___________________________________________
Вот такя вот главушка получилась простите за ошибки если они есть знаю получилось не интересно простите тупого автора 🙏🏻🙏🏻 приятного времяпровождения пока ❤️🖤💙 435 слов

Тододеку(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя