глава 8

102 8 6
                                    

-хорошо позвоню-прям как мамка номер 2.

*Разговор Изуку и Инко*

-Алё мам?

-Да сынок, я сегодня приготовила рагу, так что я хотела спросить ты скоро придёшь?

-Я как раз на счёт этого, мам, можно я у друга останусь с начёвкой?

-А ну хорошо, оставайся.

-Спасибо, люблю целую, пока.

-Пока пока.

*Конец разговора Изуку и Инко*

-Ну что?- волнительно задал вопрос Тодороки.

-Разрешила.

-Отлично. Солнце?

-ммм.

-Можешь мы продолжем? Если не хочешь мы можем этого не делать.

-Я не знаю.(/////)

-Это не ответ.

Шото медленно подошёл и начал целовать шею Изуку он при этом начал тихо стонать. Тодороки это понравилось и он хотел слышать больше его прекрасный голосок. Повалив на кровать своего любимого, он начал быстро снимать одежду с обоих, покончив с одеждой его взгляд пал на шею и ключицу Мидории. Он начал наклонятся и оставлять на шее и ключице  багровые засосы переходя на поцелуи. Как сын Старателя добрался до сосков он взял один в рот и начал облизывать и оттягивать, а другой массировать и при этом Мидория издавал столь сладкие и такие прикрасные стоны для ушей Тодороки. Когда он вдоваль наигрался с сосками любимого, Шото начал стягивать боксеры с обоих и начал растягивать Мидорию, войдя первым пальцем у Мидории почуствовался некий дискомфорт и боль, на его изумрудных глазах навернулись слёзы. Войдя вторым пальцем Мидория очень громко застонал.

-Ааааах..

-Я вхожу.

-Любимый только будь нежнее.-на эти слова Тодороки только чмокнул Мидорию.

Тодороки начал медленно входить и постепенно двигаться при этом набирая темп. Спустя некоторое время он начал буквально вдалбливать Мидорию в кровать, на что Изуку только стонал.

-Я..я кончаю..-Тодороки излился в Мидорию.

Это парочка быстро уснула в обнимку...

На следующее утро.

Солнце пробивалась через плотные зановески освещая комнату. Первый лучик солнца пал на личико Тодороки, вспомнив что произошло этим утром он только усмехнулся и протянув своего возлюбленного за  талию к себе и только крепче обнял. Через какое то время проснулся Мидория, увидев рядом лежащего Тодороки он поцеловал его в губы. Но хотел он встать так сильная боль отразилась в пятой точке.

-Ауч..

-Сильно больно?

-да..

-Прости..

-ты не должен извеняться.

Тодороки помог встать Мидории с кровати. (а Мидории эти удовалась с трудом:>) Они начали искать одежду, нашли они всё кроме трусов Мидории.

-О! Так вот они где были!- воскликнул Шото.

-Где они были???

-Они лежали на подакойнеке вместе с фийкусом Витьком.

-Вауууу.

Одевшись и поев Мидория направился в сторону дома.

Продолжение следует...

Вот долгожданная продушка:3

Тододеку(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя