Айви направлялась в бар. Сейчас её единственным желанием было напиться в хлам. Она привыкла к ссорам с матерью, они стали её повседневной рутиной. Белфри всегда считала себя сильной, способной пережить всё, так почему же сегодня было больно настолько, что не хотелось жить. Сейчас девушка молила судьбу, чтобы Реджина сжалилась над ней и всё же налила ей выпить. Айви понимала сколько боли причинила Миллс, сколько должно быть ночей провела Реджина рыдая в подушку от бессилия и безысходности. Возможно кому-то другому такое предположение показалось бы дикостью, у этой женщины был крепкий стержень и стальной характер, но кому как ни ей знать, что сильные женщины тоже плачут, закрывшись где-нибудь подальше от всех, пока никто не видит, когда все тайны, секреты и слабости уносит их верная общая подруга — ночь. Миллс не простит её никогда, это не было преувеличением, просто факт. Но Айви всё равно надеялась, что хотя бы сегодня она сжалится над ней и нальёт выпить. Ей, маленькой разбитой запутавшейся девочке.
Белфри переступила порог заведения, как всегда властной походкой, с высоко поднятой головой и идеально прямой спиной. Она знала, что взгляды всех посетителей сейчас прикованы к ней, это было её способностью — притягивать внимание людей, стоило ей только появиться. Подойдя к барной стойке, она плюхнулась на стул, теперь можно было расслабиться, рядом не было людей, которые бы обращали на неё внимание, а хозяйка бара и так видела её насквозь, не только её - всех. Порой Айви даже завидовала Реджине, она тоже так хотела видеть мир, будто у тебя вместо глаз рентген, видеть все скрытые мотивы людей, распознавать ложь на раз, разглядеть из далека все подножки и уловки, приготовленные судьбой.
Реджина, наконец, обслужив всех посетителей, которые тотчас разбежались по разным углам заведения, встала напротив Айви. Девушка ожидала, что сейчас она скажет ей всё, что о ней думает и отправит куда подальше, однако Миллс взяла её за подбородок, заглянула в её глаза и, ни слова не говоря, налила ей мартини. Ну конечно, та самая способность видеть людей насквозь, но неужели ей было не всё равно? Тем временем барменша выбралась из-за стойки и села рядом с ней. Реджина взяла её руки в свои и произнесла то, чего она никак не ожидала услышать
— Слушай меня, Ты, Айви Белфри — самая сильная девушка в мире, никто, слышишь никто, никогда не сможет сломать тебя, потому что ты им этого не позволишь, ясно? Ты сможешь всё, ты ей докажешь, как она неправа, и ты будешь счастливой, несмотря ни на что! Поняла меня? -
всё, что смогла Айви - это лишь кивнуть, и крепко обнять Реджину. Она знала, что сейчас этот жест неуместен, что они друг другу никто, и она не имеет на это никаких прав, просто сейчас ей нужно было, чтобы кто-то был рядом. И Миллс понимала, она прижала Айви к себе и поглаживала её по волосам, пока девушка не собралась с силами и, наконец, не отпустила её.
— Спасибо. Мне никто никогда этого не говорил, я всегда старалась быть сильной, внушала себе это, старалась верить, что всё смогу, но сейчас. Мне было очень важно услышать это от кого-то ещё. От тебя.
— Вот что, я не думаю, что если ты просидишь весь вечер в баре тебе это поможет. — сказала Миллс и потянула её за руку, помогая подняться.
— Чтож, я всё понимаю, ты не хочешь меня здесь наблюдать весь вечер, спасибо, что хотя бы не выставила, как только я переступила порог бара, — немного печально произнесла Айви
— Что? Ты с ума сошла?! Ты думаешь я позволю себе выставить запутавшуюся девчонку, которая вот-вот разревётся? — остановила её Реджина.
— Но ты сказала, что бар явно не пойдёт мне на пользу, — теперь она действительно ничего не понимала.
— Именно. И сейчас мы идём ко мне, и, если ты захочешь, напьёшься там.
— А как же бар?
— У твоей сестрицы ноги не отсохнут, если она одну ночь поработает за двоих, — на губах у Айви впервые за весь вечер появилась лёгкая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До боли похожи
FanficЧто если два человека, между которыми ненависть, на самом деле понимают друг друга как никто во всех мирах.