"Мама... Нет.... Опять... Опять эти слёзы.... Нет.... Мамочка не уходи пожалуйста... Нет.... Не бросай меня.... Прошу..."
Лето.... Июнь.... Маленький рыжеволосый мальчик сидит под деревом весь в крови и горько плачет.
С голубых, как небо глаз текут горькие слёзы....Любой человек увидевший такую картину, подошёл бы и спросил " Что случилось?", Но не здесь.
* Двумя часами ранее *
Утро. Чуя проснулся, привел себя в порядок и пошел завтракать.
Спустившись он увидел заплаканную маму, всю в сениках и в царапинах, которая готовила ему завтрак.
А виновник всему этому, его отец. Ужасный человек, безжалостный серийный убийца. Насильник, алкоголик...
- М-мама о-опять!? - спросил у мамы со слезами на глазах,Накахара.
- Чуя... Малыш... Не плачь... Иди сюда, солнышко. - позвала свое чудо, 20-летняя женщина. Рыжие, кудрявые волосы... Изумрудно-зеленые, заплаканные глаза. Красивая женщина, начала успокаивать своего сына.
- Я... Я... Хочу у-уехать отсюда... Поехали мамочка.... Пожалуйста... Мне страшно, очень страшно... - хныкая говорил мальчик.
- Хорошо, чудо мое. Обещаю, сегодня мы уедем отсюда. Только не плачь, прошу. Тебе не идут слезы. - говорила женщина и поцеловав сына в лоб, сказала.
- Иди, собирай вещи. Через час мы уедем.
- Хорошо! - ответил ей мальчик и убежал к себе в комнату, собираться.
Женщина, тоже ждать не стала и пошла к себе в комнату собирать вещи.
Только вот.... В комнате ее ждал спящий муж.
Женщина тихо начала собирать вещи и уже хотела выйти... Как тут.... Крепкие руки повалили ее на кровать.
- Куда собралась, сучка!? Я тебя никуда не отпускал! - сказал разъярённый мужщина и начал избивать женщину.
Удары.... Ещё и ещё раз.... И вот она видит в руках мужа нож.
За этим всем наблюдал Чуя.
Резкая боль пронзила женщину. Уже через несколько секунд на кровати лежала, бездыханное тело. А последнее что она успела сказать перед смертью, это:
- Беги...
- М-мама... Н-нет.... Т-ты ж-же обещала.... Н-нет....
- Ты.... Тварь.... Ты следующий! - сказал отец и начал подходить к сыну.
Мальчик подорвался с места и начал убегать.
Вот он уже на улице.... Бежит куда глаза глядят.... Слёзы текут ручьями....
Вот он падает... Сильно ударяется головой... Дальше темнота ...
Проснулся мальчик через 10 минут... Он снова начал бежать, боясь что отец его догонит.
Вот он добежал до какой-то поляны. Мальчик сел возле дерево и начал плакать.
Мимо этой поляны проходил миленький мальчик. Осаму Дазай. Так звали его.
Услышав всхлипы, Дазай подошёл ближе к дереву и то что он увидел подвергло его в шок.
Он увидел маленького мальчика... Весь в крови и в слезах...Он не знал, что ему делать в таких ситуациях. Но он, чувствовал боль, которую испытывает рядом сидящий мальчик.
Осаму обнял Чую, пытаясь утешить его.
- Тише... Тише.... Я рядом... Все хорошо. Не плачь... Пожалуйста... - говорил шатен.
Именно тогда Чуя встретил его... Того кто не оставит его... Не бросит.... А будет с ним вечно....
Продолжение следует...
448 слов...
{ Приветики! Понравилось? Ставь звёздочки и пиши свое мнение в комментариях! Всех люблю!!! Прода выйдет завтра!💞💞💞}
{ ВНИМАНИЕ!!! Это детство Чуи!!! Им тут с Дазаем по 6 лет!!! Это все что я хотела сказать}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss me!~
FanfictionЛето.... Июнь.... Маленький, рыжеволосый мальчик горько плакал. Вы подумаете почему? Скажу вам только 4 слова. Смерть, избиение, суицид..... Любовь. ~Внимание~ Присутствует: ~нецензурная лексика~ ~яой~ ~насилие~ ~алкоголь~ ~курение~