Глава 2.

296 19 11
                                    

POVЧуя.

- Я парень.... - сказал я ему.

- Пхах! А похож на бабу, ростом я вижу ты тоже не удался.... - сказал он мне.

Меня это не на шутку разозлило. Да кто он такой, чтобы так ко мне обращаться!?

- Ты сука! Ебало закрой! Нормальный у меня рост!!! И вообще!!! Я ещё вырасту!!!! - не выдержав, ответил я ему.

- Ну-ну! Не злись! Приятно познакомиться, Осаму Дазай! - ответил он мне.

Я сначала хотел возразить, но передумал и ответил:

- Накахара Чуя....

Через несколько секунд, к нам подошёл ещё один парень.

- О! Акутагава! Знакомьтесь, Чуя, это Акутагава, мой лучший друг. Акутагава, это Чуя, я только что с ним познакомился. - сказал Дазай.

- Не приятно познакомиться. Дазай, вообще, что ты делаешь рядом с этими отбросами!? Пошли, к нашему столику. - сказал Акутагава.

- Ну, Акутагава! Не будь букой! Давай лучше с ними посидим!

- Но.... - не успел он, что либо сказать, как Дазай его перебил.

- Это был не вопрос! - сказал шатен и сел рядом со мной.

Поев, я уже хотел встать, но Дазай посадил меня обратно. Он приблизился к моему лицу и ...... Поцеловал в щёку! Фу блять!

- Теперь можешь идти! - сказал мне он.

Все! Я решил! Больше с ним точно не сяду!

Когда уроки закончились, мы с Ацуши пошли домой. По дороге мы встретили Акутагаву с Дазаем.

- Ооо! Какие люди! Го гулять с нами? - спросил Дазай.

- Я не против! - сказал Ацуши.

- А мне.... - хотел сказать я, но Дазай меня опередил.

- А ты! * Он указал на меня * Идёшь с нами! - я вздохнул и пошел с ними гулять.

Когда мы проходили рядом с магазином, то мне захотелось мороженое!

- Эм... Чуя, хочешь мороженое? - спросил у меня Осаму.

- Да, а можно? - спросил я у него.

- Конечно! Вы тогда с Ацуши подождите нас здесь, а мы с Акутагавой пойдем купим мороженое! - сказал Дазай.

- Угу... - ответил я.

Они ушли, а мы с Ацуши болтали.

- Эм, Ацуши? Тебе же нравится Акутагава? Да?

Kiss me!~Место, где живут истории. Откройте их для себя