Ноутбук на краю кровати гудел достаточно громко и раздражал его, и из-за того, что Тэхён заснул у него на плече, он боялся протянуть руку, чтобы выключить его. Он был в тупике. Губы Чонгука чуть не скривились в гримасе, но он не мог заставить себя это сделать. Только не сейчас, когда вес Тэхёна, его тепло и запах толкают к пониманию. Было уже поздно. Все тело младшего болело, но он никак не мог заснуть.
— Ты же сам хотел посмотреть это, хён, — прошептал Чонгук спящему Тэхёну. В свободное от работы время они много чего смотрели. Тэхён не признавался, но в конце дня он выглядел таким усталым. Он понимал, что ломать голову изо дня в день — тяжелая работа, но Чон мог утешить его только своим присутствием. И они смотрели кучу старых дерьмовых научно-фантастических фильмов и всяких странных штучек, которые Тэхён пытался ему показать. Веки младшего были тяжелыми, но он действительно не мог заставить себя заснуть. Он ухватился за Кима и потянулся пальцами ног к ноутбуку, нажимая кнопку и останавливая «Твин Пикс».
— Я люблю тебя, — тихо сказал Чонгук, касаясь губами щеки Тэхёна. У него вошло в глупую привычку говорить ему это после того, как старший заснет. Забавно, что Чонгук мог быть смелым, когда преследовал вампира, его ноги сильно ударялись о бетон, когда их лидер нырял за угол. Или показывая упражнения, например, как правильно использовать арбалет, его длинные руки вытягивались, чтобы выпустить стрелу в цель... Или ещё что-нибудь, что связано с физической подготовкой. До тех пор, пока это не было связано с чувствами. У него перехватило дыхание, когда он увидел, как грудь старшего снова и снова поднимается и опускается.
— Я... — Тэхён разговаривал во сне. Чонгук замер. Это был не первый раз, когда он что-то бормотал, но никогда так скоро после маленького ночного ритуала Чона.
— Люблю тебя... Ч-х-х-х... — Тэхён повернулся и свернулся калачиком в объятиях Чонгука, снова погрузившись в глубокий сон. Чимин? Чонгук? Кто именно, черт возьми?! Проклятье, почему их имена начинаются на «Ч»? Чонгук крепко зажмурился от боли. Как он теперь сможет уснуть?
Чон вздохнул и откинулся на подушки, уставившись в потолок. Он не знал, когда влюбился в Тэхёна. Он думал, что это было немного странно, честно говоря. Сам он был совсем нормальным. Староста класса, звезда футбольной команды, он получал каждый год по нескольку любовных писем, которые засовывали в шкафчик, но у него просто не было на это времени. Он думал, что был натуралом. Просто нет времени. Совсем нет времени на любовь и влечение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood Work [Yoonmin] // rus
FanfictionVampire AU | 18+ | слэш Чимина, лучшего друга Тэхёна, по-настоящему смешили его теории заговора. Эти сумасшедшие предположения ни в коем случае не могли быть правдой. Иллюминаты? Ха. Пришельцы? Нет. Правительство скрывает, что на людях проводят опыт...