— Прекрати, — Юнги взглянул на Чимина с водительского кресла. Он позаимствовал на ночь кабриолет Хосока, и теперь они вдвоем выезжали из Сеула. Чимин надулся и нажал кнопку, выключив телефон и сунув его в сумку. Чонгук по-прежнему не прочитал его сообщения.— Знаю, знаю, — фыркнул Чимин.
— Именно по этой причине мы и уезжаем, — глаза Мина были сосредоточены на дороге, но он ощетинился, — я не могу поверить, что он ударил тебя. Я не поеду в кампус выбивать из него всю дурь, только потому, что ты попросил меня не делать этого.
— Да, ты говорил это, — вздохнул Чимин, на его скуле виднелась слабая фиолетовая отметина, — примерно пять раз.
— И я скажу это еще пять раз, — нахмурился Юнги, — никто не тронет моего Чимин-и.
— По-моему, ты говорил это уже десять раз, — покраснел танцор.
— Я повторю это ещё тысячу раз, — голос Юнги был тихим, — и меня полагается опасаться.
Вонзив ногти в ремень безопасности, он уставился на рюкзак у своих ног. Чимин изо всех сил сопротивлялся желанию вынуть телефон из кармана. А что, если Чонгук написал? Что бы он ответил? А теперь появилось ебаное вирусное видео. Теперь все в кампусе говорили о нем, Чонгуке и вампирах. Боже, во что же он ввязался? А что насчет Тэхёна?
С тяжелым вздохом Чимин потянулся к радио.
— Как насчет музыки?
— Конечно, — лицо Юнги смягчилось, — не знаю, что тут есть у Хосока.
Чимин нажал кнопку, и заиграла какая-то электронная музыка. Обычно Чимин был только за, но сейчас это не соответствовало настроению. Он переключал до тех пор, пока воздух вокруг них не наполнился чем-то более спокойным.
— Так на что похоже это место? — Чимин запустил пальцы в волосы. Привычка.
— Увидишь, — ласковая улыбка появилась на лице старшего, и его гнев рассеялся, — но для меня это особое место.
На самом деле это было не так уж далеко от города. Было забавно наблюдать, как Чимин настолько поглощен высокими зданиями и толпами людей на улицах Сеула, но никогда не осознавал, что загородная местность находится так близко. Казалось, что прошло совсем немного времени, когда машина остановилась, но Чимин начинал чувствовать, что, возможно, такой эффект просто производил Юнги. Казалось, время исчезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood Work [Yoonmin] // rus
FanficVampire AU | 18+ | слэш Чимина, лучшего друга Тэхёна, по-настоящему смешили его теории заговора. Эти сумасшедшие предположения ни в коем случае не могли быть правдой. Иллюминаты? Ха. Пришельцы? Нет. Правительство скрывает, что на людях проводят опыт...