12

172 15 0
                                    

Тэхён уже стоял у университета, ожидая Чонгука, который уже опаздывает. Оглядываясь по сторонам, ища глазами среди толпы студентов, но всё было четно. Солнце светило достаточно ярко, ослеплялся поднявшего голову вверх, парня. Тэ, смотрел на солнце, думая о том что скоро летние каникулы.
Погрузившись в свои мысли, Тэхён даже не замечает как к нему подсел Чонгук. Он это понял только тогда, когда он начал на него пристально смотреть, проделывая в нем дыру. Послышался смешок и юноша обернулся, замечая чужое лицо на пару сантиметров от своего, на лице была ослепительная кроличья улыбка и нежный смех.
— Пугать обязательно?
— Конечно. — ещё раз посмеялся, отодвигаясь от младшего.
— Ты придурок. Тебе об этом говорили? — говорил Тэ, поворачиваясь в его сторону.
Тэхён подметил что все были правы на его счёт — он чертовски красив, но Ким не гей и даже не би, чтобы влюбляться в парня.
— Конечно. — встав с места, парень подтянулся и посмотрел куда-то вдаль.
— Понятно.
— Вижу у тебя настроение поднялось, ну что пойдём прогуляемся? — поправив свой рюкзак, Чонгук посмотрел на Тэхёна, который продолжал сидеть на месте.
— Ну, почему бы и нет.
Уйдя далеко от универа, парно шли в сторону центра, где бы они могли хорошо провести время. Тишину, которую никто не разрушал, продолжала давить на настроение обоих, но так думал только Тэхён, когда он повернулся в сторону старшего, тот продолжал нелепо улыбаться и качаясь из стороны в сторону, напевая себе что-то.
Ким продолжал на него смотреть до тех пор, пока старший не посмотрел на него искоса, он вовсе не повернулся к нему и не ослепив его улыбкой, которая может ослепить каждого.
Около часа парни ходили по улицам Сеула, после продолжительной прогулки, Чонгук услышал как живот Тэ заурчал, схватив его за руку, он потащил его в милое кафе, в котором были основном парочки. Чон считает это место идеальным для перекуса, ведь сам каждый раз бывает тут с Джуном.
После перекуса и долгих разговоров, Ким понял, что в общении старший не так и плох. Поэтому на дружбу их отношения хорошо пойдут. А вот Чонгук думает лишь о том, насколько мил и красив Тэхен, ему очень хочется его поцеловать его прямо сейчас, но в данной ситуации, он думал, что их отношения не пойдут на дружбу.
Прогулявшись ещё по окрестностям города, парни как раз проходили мимо кинотеатра. Посмотрев на него, старший без предупреждений схватил руку младшего и потащил в здание. Для Тэ это было весьма неожиданно, но фильм который выбрал Чонгук, был интересный, и он даже не заметил на сколько быстро прошли 2 часа.
После всей прогулки, Чон решил проводить Тэхёна до дома. Они какое-то время стояли молча. Чонгук улыбался смотря на Кима, который рассматривал серый асфальт. Когда парень собирался уходить, Тэхён схватил его за запястье, обращая внимание на себя.
— Сегодня было весело, мне понравилось, хоть это и смахивало на свидание, да и я не люблю такие сладкие кафешки на подобие той, мне действительно все понравилась.. поэтому.. как на счет дружбы? Я бы хотел с тобой общаться. — Тэхён это говорил с диким смущением, ведь ему не часто приходилось такое говорить.
— Конечно, я не против. — единственное что сказал Чонгук перед тем как уходить.

without even saying goodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя