21

148 11 0
                                    

Тэхен быстрым шагом врывается в нужную больницу, сразу же направляясь на стойку регистратуры. Там его встретила молодая девушка, которая широко улыбалась и стала спрашивать по какому вопросу, как только Тэхен хотел сказать что он к пациенту Чон Чонгуку, как сзади послышится чужой голос. Повернувшись он увидел Джина, который похлопал его по плечу и что-то шепнул девушке повёл Тэ в нужную палату.
Всё время пока они шли между ними царила тишина и неловкость, которую хотелось прервать. По коридорам ходили пациенты и медсестры, так же сидели родственники больных, как сам Тэ никем не является для Чонгука. Друг в которого тот безответно влюблён.
Парни дошли до палаты, Тэхён уже хотел открыть дверь, но его остановил Джин, посмотрев на него серьёзным взглядом. Тэхен ничего не понимал и в ответ посмотрел вопросительно.
—Как я понял ты ничего не знаешь и пришёл сюда чтобы узнать. — сказал Джин засовывая руки в карманы халата.
—Хотелось бы. Но Чонгук, наверно сам расскажет что произошло. — пожав плечами Тэ, развернулся лицом к двери.
—Хорошо пусть будет по твоему.
—Это что-то серьёзное?
—Хах, нет конечно.
—Поверю на слово.
Тэ нажал на ручку и открыл дверь, за которой лежал без сознания Чонгук. Тэхён тихо подошёл и сел рядышком, стал смотреть на чужое лицо. Джин решил оставить их наедине, не мешать своим присутствием. Ким ещё пару часов посидел в палате, прежде чем принимать решения уйти. Встав со стула и постояв у кровати, Тэ наконец-то решился поцеловать его в лоб.
—Просыпайся по скорее, балбес. — тихо произнёс парень и развернувшись спиной хотел уходить.
—Т..Тэ.. ты..— сзади послышался хриплый голос.
—Божечки! Гук все хорошо?
—Да, просто плохо стало. — страшный похлопал рядом с собой, приглашая присесть.
—Я так переживал. — быстро подойдя к кровати, приседая на то же место, Тэ сразу же берет руку Чона в свою.
—Прости, у меня это с детства, так что переживать не о чем.
—Раз ты так говоришь, то ладно.. — опустив голову на кровать, продолжая держать руку, скрывая свои слёзы облегчения..

without even saying goodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя