Пак Чимин- омега с довольно редким запахом, молочный шоколад.
Чимину 19 лет, он недавно окончил школу, и сейчас ищет себе подходящую работу.
Он подал в множество мест заявку, и сейчас ждет ответы.Характер у омежки немного странный.
Он любит всякие блестящие штучки, но не говорит об этом никому.
Настроение у него нестабильное, меняется каждый час, что иногда пугает.
Друзей у Чимина не так много, так как он не сильно общительный.
Есть всего лишь два верных друга:
Ким Тэхён и Пак Джихён.У Чимина довольно подтянутое тело, что не часто встретишь у омег.
Также у него есть один секрет, о котором знает даже не знает его родной брат.Мин Юнги- альфа, с запахом горького кофе.
Юнги покинул родную страну четыре года назад, для того чтобы устроить свою карьеру.
И ему это удалось.
Сейчас он директор крупной компании в другой стране.
Все дела у него идут отлично.
И в связи с этим, он решил взять себе отпуск и улететь обратно домой, на несколько месяцев.
Характером Мин пошел в отца.
Такой же вспыльчивый, дерзкий, но внутри он очень добрый и нежный.
Особенно, когда дело касается его семьи.
Он готов на все ради близких ему людей.К сожалению,или же к счастью,у Мина нет омеги, а все из-за работы.
У него совсем нет времени на личную жизнь.
Юнги ставит работу на первое место.
Но взяв отпуск, он хорошенько отдохнёт от этой тяжёлой работы и сможет устроить себе личную жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат?!
FanfictionМин Чимин- омега, который закончил школу, и решил устроиться на работу. Сейчас он просто наслаждается жизнью. Мин Юнги- альфа, который неожиданно приезжает домой, после четырёх лет разлуки с семьёй.