Приятного чтения ❤🌸❤🌸❤
Подойдя к двери, он резко открыл дверь и просто застыл на месте.
Слезы потекли по щеке, а сам омега не мог ничего сказать, его будто парализовало, он даже не мог сдвинуться с места....-Б..брат?!
Омега был слишком удивлен и взволнован, что не медля ни секунду, он подбежал к Югу и прыгнул ему на руки, сразу же крепко обнимая его за шею
-Ахах, Минни, задушишь- Мин улыбнулся и с омегой на руках зашел в дом, - Ты не намерен меня отпускать? - положил руки ему на талию и слегка отодвинул его, чтобы взглянуть ему в глаза.
-Брат, я так рад тебя видеть, ты просто не представляешь, как я рад..- уткнулся ему в грудь и тихо заплакал.
-Эй, малыш, ну ты чего? - альфа быстро поднял голову Чимина, и большими пальцами стёр влагу со щёк.Сев на диван, альфа посадил омегу рядом с собой.
-Давай ты не будешь плакать, а то я себя виноватым буду чувствовать- скорчил обиженную моську.Чимин нежно улыбнулся и вытер слезы.
- Я не плачу, всё.. - повернулся к нему лицом и радостно завизжал.
- Неужели я не сплю, это и вправду ты? - начал щипать брата, на что тот недовольно рыкнул.-И правда ты! - засмеялся и повис у него на шее..
-А где родители, мелкий? - альфа приобнял брата за талию и осмотрелся.
-А они спят, часик будет уже.. - улыбается, смотря на Мина.
-Хорошо, тогда утром с ними увижусь, а сейчас, я сильно устал, хочу отдохнуть- мило зевнул и потер глаза.Чимин быстро встал с дивана.
-Так сразу бы сказал, а то я тут на тебе висну, не пускаю тебя в комнату.. - немного замялся и почесал затылок.Юнги усмехнулся и встал с места.
- Мелкий, а ты изменился.. - осмотрел его с ног до головы и ухмыльнулся.
-Айщ, конечно изменился, четыре года прошло, как никак- надулся и скрестили рук на груди.-Ой, ну не дуйся, булка.. - улыбнулся и чмокнул его в макушку.
На что омега ярко улыбнулся.
- Так я пошел к себе в комнату, завтра поговорим обо всем, хорошо? - взял чемодан и взглянул на омегу.
Тот энергично закивал и подошёл к нему.
-Конечно, ты иди поспи, отдохни, завтра поговорим- поцеловав брата на прощание, тот побежал к себе в комнату, не забыв пожелать Юну спокойной ночи.-Спокойной, мелкий - ели заметно улыбнулся и ушел к себе в комнату.
Поднявшись к себе в комнату, альфа разложил необходимые вещи в шкафчик.
А сам разделся до боксер и лег на кровать, устало вздыхая.На часах было *2:00* ночи.
А альфа лежал на кровати с прикрытыми глазами.
Можно подумать, что он спит, но нет, он просто лежит и думает.Pov. Чимин
За окном, как назло началась сильная гроза, чего очень сильно боялся наш омежка.
И сейчас он лежит у себя в комнате, под одеялом, и дрожит.
Ему безумно страшно.
Тихо всхлипывая, он хочет подняться с кровати, как раздается сильный звук раската грома, от чего омега зажмурился и прижался к одеяльцу.-я так не смогу заснуть....- тихо плачет и прижимает к себе одеяло.
Конец. PovЮнги решил проверить,что там происходит на улице.
Встав с кровати, он подходит к окну и открывает его.-Гроза.. - горько усмехнулся и закрыл окно.
Юнги уже хотел лечь обратно, как в дверь начали стучаться.
/кто это в такой поздний час..? /
Юнги открыл дверь и немного удивился..
-Ты..?Как обещала, вот прода❤❤❤❤
Надеюсь, она вам понравится.
И да, простите за ошибки, у меня ночь на дворе, пишу слегка в сонной состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат?!
FanfictionМин Чимин- омега, который закончил школу, и решил устроиться на работу. Сейчас он просто наслаждается жизнью. Мин Юнги- альфа, который неожиданно приезжает домой, после четырёх лет разлуки с семьёй.