[Часть 2]

172 14 3
                                    

*12:40*

Чимин проснулся час назад, и сейчас сидит на кухне,разговаривает с отцом.

-Да, отец, я уже подал заявку, и не только туда, во множество мест уже успел подать- спокойным тоном отвечает омега.
-Хорошо, сынок, посмотрим, когда же тебя возьмут на работу.. - тепло улыбнулся сыну и встал с места.
-Ты куда, отец?
- Я схожу к твоему папе, он что-то с утра не выходил из комнаты..-  обеспокоенно произнес и направился к своей комнате.

Чимин вздохнул и встал с места.
- пойду прогуляюсь..а потом зайду в магазин, надо прикупить папе сладкого- довольно улыбнулся и пошел в гостиную.

Взяв телефон и карточку, омега вышел из дома.

Оказавшись на улице, омега прикрыл глаза и втянул свежий воздух...
- как же хорошо на улице.. Так тепло.. - мило улыбнулся и зашагал по направлению к парку.

Pov. Юнги

Сегодня я проснулась довольно таки рано, так как мне надо было на самолёт.

Встав с кровати, я сразу же направился в ванную.

Сняв с себя всю одежду я залез в душ.
Спустя минут двадцать, я закончил все водные процедуры и вышел из ванной.

-Ох.. Скоро я буду дома, Чимин~и.. - нежно улыбнулся и спустился вниз, где уже стоял чемодан с вещами и прочими пренадлежностями. 

Взяв ключи от машины и телефон, альфа вышел из дома.
Поместив багаж в машину, он сам сел и сразу же поехал в аэропорт.

Спустя 10 часов....

Мин вышел из самолёта и ярко улыбнулся..
-Сеул...! Как давно я тут не был...

Осматриваясь, он постепенно начал покидать сам аэропорт, и вот он стоит на тротуаре.
-Так надо бы такси позвать, но перед этим нужно написать Чимину или же позвонить, айщ, лучше ничего не делать, вдруг это недоразумение спит- усмехнулся и вызвал такси.

Спустя 15 минут, такси подъехало и Юнги сел в машину.
- поедим по адресу *******..
Сказав куда ехать, Мин прикрыл глаза и устало вздохнул...

Ближе к 11 ночи, Юнги подъехал к дому.
Оплатив поездку, он вышел из машины и подошёл к двери..
-Ух..интересно, кто же откроет..? - начал стучаться..

Pov. Чимина..

Погуляв до 8 вечера, я решил зайти в магазин сладостей.

-Так надо бы купить много мочи, папа их любит... Да и брат их просто обожает, иногда даже меня так называет- улыбнулся и взял несколько коробок таких слабостей.
По пути, он взял ещё кучу других сладостей.

-Аа, еще кофе надо купить, как же я без него.. - вспомнил о самом важном и подошел к полке с кофе.
- так... Молочное..нет...с молоком..нет...горькое.. Оо! То что надо.. - довольно улыбнулся и взял несколько пачек.

-Так, вроде все, больше ничего не надо.. - кивнул сам себе и пошел на кассу.

*21:00*
Чимин зашёл домой с двумя пакетами.
- Чимин, сынок, ты чего это накупил? - удивленно спросил папа омеги.

- да тут в основном сладости, пап, ты же их любишь, вот и решил накупить их- улыбнулся и начал раскладывать все по полкам.

Мистер Мин тепло улыбнулся сыну и нежно погладил по щеке..
- спасибо, малыш, завтра все поем, а сейчас пойду лягу- папа поцеловал Чимина в щёчку и ушёл к себе комнату.

Все разложив, Чимин направился в гостиную.
- завтра надо будет написать брату, давно не разговаривал с ним- тяжело вздохнул и откинулся об спинку дивана.

Как только омега решил включить телевизор, в дверь постучали.
-А? Кто это может быть в такое время? - удивился омега и встал с места.

Подойдя к двери, он резко открыл дверь и просто застыл на месте.
Слезы потекли по щеке, а сам омега не мог ничего сказать, его будто парализовало, он даже не мог сдвинуться с места....

-Б..брат?!

Брат?! Место, где живут истории. Откройте их для себя