Неделя пролетела с бешеной скоростью. Наступил тот самый день. День которого ждали все старшеклассники 4 мучительных года! ВЫПУСКНОЙ БАЛ!!! Наша удивительная шестерка придумала грандиозное появление на бал. С самого утра они разделились. Тони и Баклан приехали к Арчи, а Вероника и Шерил приехали к Бетти что бы подготовиться.
Шерил, Вероника и Бетти
Ш: неужели этот день настал! Господи Боже мы выиграли! Мы победили злодея Хани!
Б: ну как оказалось Хани не был уж таким злодеем. Все таки он помог Баклану пробиться в Аову.
В: возможно, но все таки его методы «воспитания» были уж слишком жесткими!
Ш: именно
Б: но мы так и не раскрыли это подглядывателя-подражателя и......
В: Бетт я понимаю что у тебя одержимость расследованиями, но прошу один вечер, один позитивный вечер будь просто..... Би!
Ш: кузина, я абсолютно согласна с Вероникой, но все же...... У НАС МАЛО ВРЕМЕНИ! Так что Руниверс в ноги и в перед! Не хочу что бы моя Тити ждала меня дольше чем нужно.
Б: сегодня она выступает в роли кавалера?)
Ш: ой да замолчи!
Девушки залились смехом, и закончив с макияжем и прическами начали одеваться
Через 1:27 минут
Ш: Бетти ты там умерла?! Мы же опоздаем!!!
Бетти: *со второго этажа* уже иду
Шерил уже собиралась уходить как вдруг она увидела Бетти:
Волосы у Бетти были забросы в высокий пучок, макияж был не яркий, и это платье, о это прекрасное чёрное платье, оно было однотонное, пышное и с разрезом у левой ноги. Платье не было длинным, и смотрелось потрясающе!
Вероника и Шерил были тоже с убранными впусте волосами.
На Веронике было светло синее платье по фасону похожее на платье Бетти, за исключением пояса. У Рони был пояс из жемчуга, так же в ушах у неё были серьги. Подарок Арчи на их годовщину отношений.
Шерил же была в длинном красном платье со шлейфом, с большим разрезом у правой ноги, и с таким же большим декольте почти открывающее грудь, на ногах были золотые лодочки, а в ушах такого же цвета как и туфли длинные серьги цепочки.
Девушки выглядели превосходно!
Так как на улице было тепло дамы захватили свои клатчи и выбежали на улицу. Там их уже ждали их вторые половинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье это.....
ФанфикЭта история опережает 5 сезон Ривердэйла. В ней будет описываться подготовка персонажей к главному вечеру, Выпускному балу. И жизнь после него. Надеюсь вам понравится♥️🥀