Нам пора разбежаться, Бетти!

67 4 0
                                    

       От Автора
Бетти как обычно проснулась раньше чем Бак. Как странно, они уже живут в одной комнате больше года, но девушка до сих пор каждое утро неверий своим глазам.
Бетти: неужели это все правда.
Сказала Купер шепотом, и провела пальцами по щеке парня.
Баклан: что именно?
Не открывая глаз сказал Баклан.
Бетти: я опять разбудила?
Баклан: что именно Бетти?
Бетти: то что я каждое утро просыпаюсь рядом с тобой, то что мы живем вместе, и то что я сделала тот самый правильный выбор, в первые в своей жизни.
Баклан глубоко вздохнул, а потом сел на кровать.
Баклан: Бетти я знаю что ты встречаешься с Арчи.
Сердце девушки бешено заколотилось. Она уже была готова солгать, но решила рассказать правду.
Бетти: после того как мы вернулись в город после Бразилии, Арчи будто свихнулся! Он стал снова и снова пытаться целовать меня, а я.....а я и не сопротивлялась.
Баклан: Бетти послушай меня. Я всегда знал что ты любишь его, но почему то казалось, что меня ты любишь сильнее...
Бетти: так и есть!
Баклан отвернулся и махнул ладонью в воздухе, призывая Бетти его выслушать.
Баклан: Я не выдержу если потеряю тебя, просто не могу. Ты все что у меня осталось. Так что предлагаю тебе выбор.
Бетти: какой....выбор?
Баклан: я или Арчи! Если ты выберешь меня то Арчи должен будет исчезнуть из твоей жизни. Если ты выберешь его, то исчезну я. Возможно нам....нам пора разбежаться Бетти. Ответа жду вечером.
С этими словами Бак вышел из комнаты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бетти и Шерил
Звонит телефон Шерил.
Шерил: Кузина! В чем дело?
Бетти: Шерил прости не хотела тебя отвлекать, но мы можем встретиться? В Pop's?
Шерил: через пол часа! Жду!
      Через пол часа в Pop's
Бетти уже ждала Шерил за столиком, и вот она наконец пришла!
Шерил: что такое?
Бетти: Шерил ты спасла наши с Бакланом отношения в первый раз, поможешь ещё?
Шерил закинула ногу на ногу, и придвинулась ближе к столу.
Шерил: все совсем плохо?
Бетти: Я опять совершила ошибку, и теперь Бак хочет чтоб я сделала выбор, между ним и Арчи.
Шерил: разве тут все не очевидно?
Бетти: я хочу сделать это так чтоб он поверил!
Шерил: есть у меня одна идея!
Бетти: я слушаю
Шерил: но для ее реализации нужно кое кому позвонить. Специалисту, по романтике.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      Время 21:30
Баклан входит в комнату и ложиться на кровать рядом с Бетти.
Баклан: прости меня. Я не должен был так злиться. Просто ты....разбила мне сердце, снова.
Бетти: это ты меня прости, я правда люблю тебя. Люблю больше всех.
Баклан: забудь всю эту чушь про выбор хорошо, просто не ходи с этим больше на свидания!
Бетти: хахаха не буду.
Они обнялись. И выглядели счастливыми.
Бетти: и все же я сделала выбор.
Баклан: правда, ну и кто.
Баклан немного приподнялся, и по нему было видно что он нервничает.
Бетти в свою очередь улыбнулась и провела ладонью по его его лицу. Потом поцеловала, было видно что напряжения Бака только усиливается.
Бетти: тебя Бак, я выбираю тебя.
Баклан улыбнулся и набросился на Бетти с поцелуями, в тот вечер они много смеялись.
Это был один из самых веселых вечеров, которые они провели вместе. За последнее время их стало чертовски мало. Возможно сейчас самое время начать?

Счастье это.....Место, где живут истории. Откройте их для себя