Вечер.
Мы с Цукасой лежали на диване, укутавшись пледом и смотрели ужастик. Наших родителей не было дома. Папа на работе до позна, а мама...мама пила...
Из-за этого папа подаёт на развод и хочет забрать нас от неё...
Но мы с Цукасой держимся...по крайней мере я.
Из-за серьёзной ссоры родителей, Цукаса сильно изменился. Он стал...суровым, жестоким, злым...подавленным...Он никого к себе не подпускал кроме меня, я же всё таки его брат-близнец. Я разделял его чувства...боль...печаль...
Цукаса жесток со всеми и нискем в школе кроме меня не общается...даже близко не подпускает...и конечно-же не хочет меня нискем делить...
Я не против, но это меня настораживает, но всё таки ему со мной лучше, чем с родителями или учениками.
Цукаса часто прогуливает уроки, из-за чего я волнуюсь за его учёбу.
Он нискем кроме меня не дружит...и даже не пытается...Мой учитель Цучигомори сказал мне, что если мне или ему будет плохо, то лучше не оставлять его или меня одного...мы всегда должны быть вместе...
Время 23:34Наш ужастик кончился, как и попкорн, который мы заняли в магазине. Просто папа особо не разбрасывается деньгами, он копит нам на квартиру, в которой мы все втроём будем жить...
Наступила ночь.
Время 0:05
Я уже собирался уходить, но Цукаса почувствовал то, что я встал с дивана и успел ухватиться за мою футболку.
-Ты спать?- сонно промямлил Цукаса
-Да, тебе тоже пора, завтра в школу.- подмигнул я.
Я в отличии от брата ещё вообще-то не хотел спать, но я должен показывать пример настоящего, нормального, умного старшего брата.
-Я начал убирать плед, но Цукаса ухватился за него и посмотрел на меня взглядом: "Оставь плед пожалуйста~".
-Ты собираешься тут спать?
-Да...наверное...мне так лень вставать...
В отличии от меня он был слабее, так как он питается не очень нормально...почти не ест. Я взял его на руки и пошёл в нашу комнату и положил его на нашу кровать. У нас общая двухспальная кровать, родители не задумывались над отдельной кроватью для каждого, но папа говорил, что когда мы переедем, то у нас будут свои кровати. Я накрыл Цукасу одеялом и закрыл нашу комнату (мало-ли что может быть...). Папа предупредил нас закрываться, потому что мама может быть...не в очень хорошем настроении, когда вернётся с ночного клуба...
«Раньше мама не пила так часто... »- пронеслось у меня в голове. Это ведь из-за неё Цукаса так изменился...не ест...не учится...не спит...
Я как старший брат, должен что-то предпринять! «Надо сделать ему что-то приятное!»- перед сном подумал я и уснул.
Утром мне так не хотелось в школу сегодня, но будильник "помог" мне проснуться. Когда я открыл глаза, я увидел, что Цукаса прижался ко мне и обнял за талию, как подушку, голова лицом была на моём животе, от чего мне и было ночью тепло и тяжело одновременно.
Я нихотя начал тихонько будить Цукасу, гладя его по голове. Он начал медленно поднимать голову и увидел, что у него были красные глаза и следы от слёз.-Цукаса?
-Доброе....утро...Амане...- грустно улыбнувшись произнёс он.
-Доброе утро....почему ты плакал?
-Кошмар приснился...ничего страшного!
-Ну хорошо.
15.05.20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты любишь меня, Амане?
Fanfiction~Часть первая~ Вернёмся в прошле Амане и Цукасы~ Эта книга о моментах до того, как Амане убил своего брата. И конечно тут главный шип- Амане×Цукаса 📌Предупреждение 📌 Имеются отклонения от канона манги. Я не знаю, под чем я была, когда писала эту к...