Эта книга повествует нам о двух подростках, чья судьба заставила из идти наперекор себе. Они соулмейты, хотя ненавидят друг друга, уже самое начало довольно клишированное, но кто сказал, что клише - это плохо.
Прочитав название, я подумала, что книга очень чувственная, и в ней действительно было много чувств. Но не смотря на это, мне не хотелось сопереживать персонажам, ведь я почти ничего о них не знаю, он - парень который ненавидит отца, в следствии чего совершает преступление, потом становится круглым сиротой. Она - девушка, которая старательно учится и имеет парочку хороших друзей. Оба персонажа очень эмоциональные, и любят друг друга, однако этого недостаточно, читатель хочет знать, про кого он читает, он хочет понимать персонажа, а для того, что бы это происходило, надо познакомить читателя с героем. Я знаю, что это сложно, у самой с этим проблемы.
Также в оридже много води, описание повседневной жизни персонажей можно было сократить, людям не интересно читать про то, как персонаж завтракает. Вообще, помню цитату: "Каждый момент в книге должен либо разрывать персонажа, либо подводить к сюжету" (как-то так), вода - это неплохо, но её не должно быть слишком много.
Был там в книге момент, где Марк жил с отцом, можно было расписать их отношения, ведь они играют важную роль в сюжете. В книге написано о насилии, но нам почти не показывают это. А ведь если бы это показали, поступок Марка, возможно не показался бы мне таким абсурдным.
Это были самые важные ошибки, которые, к сожалению, встречаются у очень многих авторов на Wattpad. Ну а этому автору желаю удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецензии
De TodoЭто рецензии на книги Wattpad. Присылайте ссылку на произведение и получайте отзыв.