Неожиданный поворот

25 3 3
                                    

Он подсел ко мне и улыбнулся. Причём как-то странно. То ли заигрывая, то ли с лёгкой издёвкой. Я ничего не ответила, лишь неуверенно усмехнулась.

День прошёл без происшествий. После занятий ко мне подошёл Питер.
- Привет.)
- Давно не виделись.
- Я тут новенький, так что не могла бы ты показать мне школу и рассказать о ней?
- Почему я?
- Ты единственная, кого я хоть чуть-чуть знаю.
Сегодня у меня нет никаких дел, к тому же завтра выходной, поэтому я согласилась.
Экскурсия прошла забавно. Мы перекусили в столовке, поговорили. Оказывается, ему 17. Но как? Тогда почему он в 10? Я решила задать этот вопрос, на что он ответил:
- Я часто переходил из школы в школу, так как мы с мамой часто переезжаем.
- А папа?
- Он... Мы не говорим о нём.
- Он умер? Ох, прошу, извини меня, я не...
- Нет нет! Он жив. Но... Пьёт слишком много. Играл в азартные игры, за что попал на крупную сумму. Мы не смогли выплатить весь долг. Мама не выдержала и оставила его. Я поддержал её. С ней мы уехали. Но почему-то коллекторы приследовали нас. Видимо, "папа" сказал им, что деньги у нас, вот мы и переезжаем постоянно. Скоро наберётся нужная сумма и всё будет в порядке, я надеюсь.
- Ох! Как это ужасно! Мне очень жаль вас с мамой. Ты пропустил целый год в школе. Это плохо.
- Только никому не говори, прошу. Пусть мне будет 16. Я не хочу, чтобы надо мной смеялись. Обычно никому не известно, почему так произошло.
- Конечно. Я не буду над тобой смеяться.
- Спасибо. Ты очень хорошая и привлекательная девушка.
- Оу. Эм. Спасибо. - Я раскраснелась.
Питер улыбнулся. Уже точно с теплотой.
- Если хочешь, я помогу тебе с учёбой.
- Благодарю, если не трудно.
Мы пошли в раздевалку. Оделись и вышли на улицу.
- Может, зайдём в кафе? - предложил Питер.
- Давай. Кто платит?
- Я пригласил, я плачу. Моя совесть и чувство достоинства не позволяют мне того, чтобы девушка расплачивалась за счёт.
- Какой джентльмен! Можно я, буду звать вас Пит?
- Конечно. Джесс?
- Договорились.
Мы отправились в ближайшее кафе. Сели за столик.
- Что будете заказывать? - спросил афициант.
- Пусть девушка скажет первая.
- Я предпочту латте с сахаром и булочку с малиновым повидлом.
- Хорошо, тогда мне чёрный кофе с молоком. Без сахара.
- 5 минут.
- Любишь горький?
- Привычка.
После трапезы Питер предложил провести меня до дома. Когда мы подошли к подъезду, он сказал:
- Завтра выходной, зададут домашку, можешь мне помочь с ней?
- Прямо сейчас?
- Да. Все учебники и тетради под рукой.
- Ну ладно.
Зашли ко мне. Питер оказался смышлёным. Всё понял с первого раза, и мы управились за час. Сели на кровать. Время 16:30.
- Когда приедут твои родители?
- Они работают по ночам, в основном, очень далеко отсюда. Приезжают только в понедельник и вторник, когда у низ выходные.
- Ничего себе. И ты всё время одна?
- Да, мне не привыкать.
- Вот это да. И готовишь сама? И убираешься?
- Приходится. Они у меня в разводе. Но всё же дружат и живут не далеко друг от друга. Я с папой, Майкл с мамой.
- Кто такой Майкл?
- Брат. Ему 9.
- Понятно.
Он посмотрел на меня. Чёрные глаза, курносый, мне показалось, или я видела несколько веснушек? Губы пухленькие, но не слишком. Я засмотрелась. "Что ты, делаешь? Перестань. Но почему ? Что мне мешает?" Пит не мог не заметить. Он тоже смотрел на меня. Интересно, о чём он думает?
Вдруг, случилось то, чего я совсем не ожидала. Одной рукой он взял меня за талию и повалил на кровать.
- Ч... Что ты делаешь?
- Шшшш, тихо. - Сказал Питер шёпотом, проводя пальцем по моим губам.
Его глаза горели. Мне почему-то не захотелось ему препятствовать. Но так нельзя!
- Слезь с меня! Что ты себе позволяешь?
- Ты мне нравишься, Джесс. С первой встречи. Я хочу тебя.
И тут он резко наклонился и его губы накрыли мои.
- Мммммм!
Раздвинув мои ноги, Пит положил их себе на спину и прижался сильнее. Я издала лёгкий стон с выдохом. Парень тоже. "Видимо, ему нравится. А мне? Я никогда этим не занималась, да ещё в 16. Но это так приятно..." Его руки скользили по моему телу, как бы изучая его. Я положила свои руки ему на шею, стала лезть в волосы. "Они такие пушистые и гладкие." Вдруг он отстранился, но уже медленно и нежно.
- Я тебе нравлюсь?
- Нет, если не отпустишь меня.
Тут он сильно хлопнул меня по ягодице.
- Ауч! За что?
- Прости. У тебя хорошо получается)). Ответь честно.
Я подумала, стоит ли говорить ему правду? А смысл врать? Всё и так понятно.
- Да.
В его глазах заплясали тысячи чертей. Я стала ёрзать, всячески стараясь спихнуть его с себя.
- Успокойся, я же не насильник. Просто привык добиваться своих целей во что бы то ни стало. Как будто тебе не хочется.))
Это была жестокая правда.
- Нельзя было просто спросить?
- Ты могла сказать нет, к тому же, так интереснее.
- Да, а этот метод явно эффективнее. - Сказала я с сарказмом.
- Не хочешь продолжить?
- Нет. - Соврала я.
Раздался ещё шлепок. Только по другой ягодице.
- Аааай! Эй! Что ты себе возомнил? Как ты сме...
Но Питер не дал мне договорить. Он жадно впился своими губами в мои. Я, чуть воздухом не подавилась. Должна признаться, он прекрасно целуется. Я таяла. Всё было как во сне. Наши лёгкие постанывания, его частое дыхание, руки под моей футболкой... Стоп. Что? Нет! Я попыталась убрать их из-под неё, Пит остановился и посмотрел в мои глаза. Меня бросило в жар.
- Что?
- Может, не надо? Я ещё не готова.
- Чшшш, успокойся, милая, детка. Расслабься. Всё в порядке. Тут нет ничего страшного и постыдного. Каждый день тысячи людей занимаются этим. У тебя прекрасное тело. Я хочу узнать его лучше. Ты позволишь мне?
Чёрт меня попутал тогда. Не знаю зачем и почему, но я ответила "да".
- Я буду нежен. Обещаю.
- Только не смотри.
- Хорошо.
Парень снова пустил руки под футболку, продолжая целовать.
- Я сниму твою? - спросила я сквозь поцелуй.
- Попробуй.😏
Это оказалось не сложно. Я посмотрела на его торс. Он был красив. Стала водить руками по нему, а Питер сильнее прижал меня к себе. Он был горячий, очень. Мне не хотелось его отпускать, ни на мгновение.
- Не оставляй меня, прошу, будь со мной. Я люблю тебя.
Парень резко отпрянул. А потом как впился в мои губы и стал целовать, что я чуть не задохнулась. Он стал стягивать с себя штаны. Потом с меня.
-Ты готова?
- К чему?
- Кхм. К сексу.
Мои глаза округлились.
- Что?! А не рано?
- Мне кажется, нормально.
- Но, я не знаю, что если кто-то узнает?
- Никто ничего не узнает. Это будет наша тайна.
Не знаю, как я разрешила ему это сделать. Где-то он достал презик и медленно вошёл, собровождаясь стонами.
Он начал двигаться и я почувствовала толчки. Сначала медленные, потом быстрее.
- Аах!
- Тихо, тихо. Ммм.
Скорее всего, я потом пожалею об этом, но тогда это было невообразимо. Своими ноготками я водила по его спине и изредка вжимала их в кожу. Питер лишь мычал. Его руки расстегнули мой лифак. Отбросив его, они схватили мои груди. Стали сжимать соски. Из меня вырвалось:
- Ааааааав! Ах!
Парень лишь тяжело выдохнул, простонал и сказал:
- Я никогда тебя не прошу. Я тоже люблю тебя.
Тепло резко разлилось по телу.
Через 5 минут он кончил. Не вынимая, продолжил лежать на мне, крепко обнимая.
- Давай ещё разок? - Спросил он.
- Думаю, меня ещё хватит.
На этот раз он начал целовать мою шею. Это было божественно! У меня явно остались засосы, но мне было приятно. Потом перешёл на грудь. Посмотрел. Опустился. Накрыл губами сосок. Начал сосать, виляя языком из стороны в сторону, всё больше засасывая.
- Аааакхаааааамммммммммааааа! - Вырвалось у меня. Чудесно!
- Нравится?😏 - он прикусил.
- Ааааадааа! Аах!
Мы повторили ещё раз. Теперь Пит лёг рядом, а я положила голову, руку и ногу на него. Так мы и лежали до следующего утра...

Школьные будни Место, где живут истории. Откройте их для себя