Солнце светило мне в глаза. Я попыталась повернуться, но вдруг почувствовала, что что-то держит меня. И тут я вспомнила события прошедшей ночи. Мне стало страшно, стыдно и неловко. "Что я наделала?! А если папа узнает?! Что он скажет?!" Мне стало нехорошо. "Хотя... Мы же ничего такого не сделали. Господи! Кого я обманываю?" Я кое как достала телефон. Время 6:27.
"Чёрт! Ещё так рано."
Питер, тихо посапывая сзади, вдруг потянул меня к себе, прижавшись всем телом. Он мило зарылся в мои волосы, что-то мыча. Тепло разлилось внутри. Стало приятно, что кто-то родной и любимый обнимает тебя, да ещё сонный. Это так мило! А ведь правда. Он мне очень нравится. И, вроде, я ему тоже. Всё равно назад ничего не вернуть.
Рука начала затекать. Я повернулась к Питеру и прижалась головой к его груди. Так мы и лежали, обнявшись.Было прохладно. Осень, всё-таки. Тут Питер сказал:
- Доброе утро, солнце.
Я подняла на него глаза.
- Д-доброе.
- Что с тобой?
- Да так... Ничего.
- Если ты из-за того, что случилось ночью, не переживай, всё хорошо.
Я покраснела и опустила голову. Его пальцы взяли меня за подбородок и потянули к себе.
- Но мы даже не умылись!
- Это проблема?
- Вообще-то...- начала было я.
Но он уже впился своими губами в мои. Целовал нежно, спокойно.
Вдруг, словно демон овладел мной. Я перевернула Питера так, что он оказался подо мной. Хищно улыбнулась. Его это не особо впечатлило.
- Продолжай, тигрица😏
- Хей!
Но я уже придумала, как ему отомстить. Я наклонилась так низко, что наши губы почти соприкоснулись. И отодвинулась назад. Он потянулся за мной, но ничего не вышло. Посмотрела в его глаза. Они были полны разочарования и заиетересованности.
- Так вот ты как, значит.)
- Хах!
Но Питер сделал неожиданное. Взял меня за талию и резко перевернулся, так, что теперь снизу была я.
Я собиралась возмутиться, но его язык уже проник в мой рот. Его руки ласкали моё тело. Своими я зарылась ему в волосы.
- Мммм!
Целуя мою шею, он вдруг резко отстранился и посмотрел на меня встревоженным взглядом.
- Что такое? - ласково спросила я.
- Вчера я... Я оставил тебе такие засосы... Это точно на неделю. Надо что-то сделать, а то их заметят. Прости, я не хотел этого. Я хотел тебя, но слишком сильно.
- Ничего страшного... - я краснела. На меня больше подействовал не тот факт, что у меня могут быть проблемы с синяками на шее, а его признание. - Неужели... Неужели они такие большие?
- Они сине-чёрные. Я только сейчас обратил внимание. Прошу, прости. - При этих словах, он обнял меня крепко-крепко. Поцеловал в плечо, щёку, лоб, глаз, дошёл до губ, посмотрел на них с жадностью и прислонился что есть силы. Но только чмокнул.
- Я люблю тебя... - сказал Пит шёпотом.
- Я тоже люблю тебя... - так же повторила я на выдохе.
Далее мы всё произносили очень тихо. Я сидела у него на коленях. Он посмотрел в мои глаза.
- Какие они красивые! Сине-зелёные, как морская волна.
Я улыбнулась и отвела взляд.
- Нет, смотри на меня.
- У тебя тоже красивые глаза. Цвета уголька, ясной, безоблачной ночи. Словно чёрная дыра, они поглащают всё. В них хочется утонуть.
Он тоже не смог сдержать улыбку.
- Мне ещё никто так не говорил. Обычный чёрный цвет. Ничего особенного.
- Они прекрасны! Я люблю чёрный.
- Я тоже.)
/Теперь не шёпотом/
- Пора вставать.
- Аааааах! - он повалил меня на кровать. - не хочу!
- Ээй! Посмотри на время.
- А сколько уже?
- Сейчас посмотрю. 8:09. Ничего себе.
- Ещё так ранооооо.
- Я принотовлю тебе завтрак.
- Какой?
- Вкусный.
- Хорошо, уговорила, иди. Я ещё полежу.
- Бее.
Тут он сильно всосался в мои губы. Я не знала, как дышать. Он остановился.
- Напоследок.)
- Голова кружится! Хах... Вау.
Он ничего не ответил.Я встала и пошла умываться.
Уже когда осталось несколько секунд до конца, чьи-то руки обвились вокруг моей талии и голова легко опустилась мне на плечо.
- Ы ода ниудь пееанеш деат сё так фнезапно?
- Что? - спросил, смеясь.
Я выплюнула пену и сказала:
- Ты когда-нибудь перестанешь делать всё так внезапно?
- Нет. Тебе не нравится?
- Нравится, но...
- Тогда к чему притензии?
Я нахмурилась и вышла."Так, что же мне приготовить? Шарлотку? Долго. Яичницу? Слишком просто и обычно. Блины? Хмм. Можно добавить начинку. Почему нет?"
Когда Питер пришёл на кухню, я уже выпекала блинчики.
- Ммммммммм! Какой аромат. На всю квартиру. Так вкусно.
- Спасибо.
- Да пока ещё не за что. С чем?
- Секрет.
- Расскажи.
- Мёд и ягоды.
- Ух ты. Интересно. Попробуем. - сказал он и выхватил один из блинов с тарелки.
- Гоподи! Эо бозесвенно!
- Хахахаха! Приятного аппетита.
- Пасио.- проглотил. - Очень вкусные. Кто научил тебя так готовить?
- Сама.
- Круто.
Через 20 минут мы сидели, пили чай с блинами и разговаривали. После завтрака, Питер запретил мне мыть посуду, сказав:
- Ты - женщина, приготовила своему мужчине божественный завтрак, заставив его таять от чудесного, прекрасного сочетания вкусов. Более вкусных блинчиков я в жизни не ел. Набрался сил и просто не могу допустить, чтобы ты мыла посуду. Потому что ты этого не заслужила. Ты заслужила одобрение, моё почтение и то, что мы обсудим потом вечером. 😏
Мои глаза округлились, а рот открылся некультурно широко от такого высказывания. Я не знала, что ответить.
- Иди, посмотри телевизор или сделай что-нибудь, что тебе хочется.
- Хорошо.
Всё ещё пребывая в недоумении и поражении, я пошла к себе в комнату.
"Вот это откровение."Остаток дня мы провели, делая уроки, смотря кино и неустанно целуясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные будни
Teen FictionИстория развивается вокруг пары современных подростков. Школьная драма, слухи, оценки и жизнь, всё как у всех.... Или нет? Будет отсылка на "После"😏👀