Не смотря на всю развитость общества, люди до сих пор испытывают бедность и нехватку того или иного. Так же все понимают жизнь по своему, основываясь на том что было увиденно, испытанно, прочувствованно и в целом, прожито. Что видет подросток, то не дано увидеть взрослому и наоборот. Не значит что этого нет, стоит разобраться. Из-за не терпеливости как взрослых так и представителей подрастающего поколения, возникают недоговорки и вскоре проблемы. Те, кто по старше, считают за частую что их видинье вещей и ситуации единственно верное. Но это как с холодом, все люди переносят его по-разному. Так же в любых ситуациях, стоит не забывать о индивидуальности.
Но, более интересующее примечание, это то, как подростки не расстаются с наушниками. Большие блютуз, обычные проводные, AirPods. Не имеет значения. Такой тип подростков, и как не странно возрастной диапазон не останавливается на числах 13-16. Наблюдается привязанность к этой вещи и у людей 18-25 лет. Что же в них такого? Ничего. Цениться чистота переданного звука. И в зависимости от музыки, что является чистым наркотиком, можно определить темперамент, характер, импульсивность тинейджера что перед тобой.
Грустная музыка - говорит о трудности взросления, разбитом сердце, депрессии и о нехватке жизненных эмоций и чувств. (Такие исполнители как BahTee, Корж, Basta, Miyagi).Лирика - говорит о ярко выраженном чувстве одиночества, люди ощущающие одиночество, не расстаются с наушниками на кухне, ванной,убирая дом, в школах и универах,на работе. Изредка достают чтобы послушать людей,те, кто в наушниках изолировали свою восприимчивую натуру от мира, таких людей искать не стоит,как и тревожить нарушая их покой, не нужно раскупоривать их прочный панцирь; меланхоличный человек, часто с чувством вины (осознанной); такие частенько их посещают мысли о ненависти к себе. (Музыку с таким настроением можно найти у Kambylat, Rauf, KDK, Ramil', Jony, Dramma, Кто Там, ZippO)
Поп музыка (Элджей, Моргенштерн, Dava) звучит на каждом углу, буквально. Это не всегда значит что человек слушающий этих исполнителей всегда веселый и жизнерадостный. В 7-ми из 10 случаев люди слушающие такое более грустные и несчастны.
Стоит заметить, что первые два типа слушателей более склонны к жалости, грусти, любви, самопожертвованию. И второй и третий тип представителей, склонны к суициду. Стоит обращать внимание на все, ибо упустил мелочь в поведении человека, можно не собрать общей картины о том, кто вам интересен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания
Novela JuvenilВсе что тут изложено на прямую никак не связано с воспоминаниями. Скорее, это мысли и рассуждения которые в свое время заставили задуматься большинство из нас