Вы когда нибудь задумывались о том что в криппипасте может находится ещё один прокси, по мимо основных, а если быть точнее то ещё одна прокси. Это девушка, ей около 21-22 лет, удивительно но сама она не помнит когда родилась, только приблизительную дату. Сама же девушка является не самым обычным человеком, а неким существом, которое может трансформироваться в пугающего монстра. Но внешностью девушка не отличается от самых обычных среднестатистических людей, у неё темно-коштановые волосы, карие глаза и стройное телосложение. Но больше всего поражает тот факт что в криппипасте девушка находится довольно долго, с ранних лет её забрал к себе Слендермен, поразившись тем, что она ведёт себя хладнокровно и расчётливо, и всё то время что она находится подле всех убийц, никто из членов этого сборища, даже не догадывается что существует 5-ая прокси.
(Хоть её и не особо заботит её внешность как человека, но она пользуется тональным кремом, чтобы скрыть все свои шрамы на лице)
Хочется рассказать немного о этой девушке, а конкретно о её нелёгкой судьбе и о встрече с ужасом леса. Маленькая девочка лет 7 сидя в небольшой коморке, которая находиться в квартире её родителей, ожидает следующих припадков её матери. Вышло так, что при рождении ребенка, мать начала сходить с ума и говорить некий бред о том что в её драгоценную дочурку вселился демон, а чтобы изгнать его она должна каждый день избивать бедного ребенка до полуобморочного состояния. Отец девчушки никак не реагировал на припадки своей жены, делая вид что ничего не происходит. Раньше малышка думала что так и должно быть в семье, что это нормально. Но со временем матери становилось только хуже. Но дочь благодаря небольшой шёлке в двери, могла видеть гостиную с телевизором, который, на удивление, всегда оставался включённым, она видела как люди в телевизоре улыбаются и решила попробовать тоже, ведь если там улыбается один человек, то после этого начинают улыбаться все, но после её провальной попытки смягчить свою мать она сдалась. Ведь детская надежда на то, что кто-нибудь придет и спасёт её постепенно угасала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятая прокси
RandomВы когда нибудь задумывались о том что в криппипасте может находится ещё один прокси, по мимо основных, а если быть точнее то ещё одна прокси. Это девушка, ей около 21-22 лет, удивительно но сама она не помнит когда родилась, только приблизительную...