Я против этого

110 11 7
                                    

После полученного ответа, Хотару была искренне удивлена и пыталась найти подвох в его словах, ведь для чего ему мучится с неопытным ребенком и обучать его, можно же просто найти профессионального убийцу и верного, проверенного союзника. На несколько минут малышка замолчала, раздумывая над его предложением, после чего взвесив все за и против, она дала ему ответ.
- Я против этого.-с уверенностью сказала девчушка, чем вновь удивила монстра, ведь он думал что она будет рада данному предложению.
- Почему ты решила отказаться?-теперь была очередь  Слендермена спрашивать.
- Я тебе не доверяю.-ответила малышка, чем заставила его задуматься.

После этого ответа, Ужас леса телепортировал это дитя обратно в её комнату. А сам вернулся в свой особняк и к своему удивлению начал читать о том, как можно найти общий язык с ребёнком. Это немного нелепо, согласны? Сам ужас леса сидит в своём кабинете и читает, как подружиться с ребенком, звучит как бред сумасшедшего, хотя почему как?..

Однако вернёмся к Хотару, после того как она оказалась в комнате, стала думать как же ей поступить в данной ситуации. С одной стороны у неё появиться тот, кто будет обучать её, но с другой стороны, она ничего не знает о том существе и неизвестно что будет, если связаться с ним. В таких раздумьях она улеглась в полюбившейся ей угол и начала засыпать.

С того дня прошло немало времени, Слендер навещал малышку так часто, как только мог, ведь у него и без этого были дела. Но к большому сожалению, Хотару не стремилась к дружбе с безликим. Хотя удивительно, ведь прошло около 4 лет, и девчушке уже 11, но это не меняло того факта, что она не хотела идти на контакт. С каждым разом Ужас леса стал всё чаще и чаще навещать малышку, и постепенно начали появляться результаты. Хотару вела обычный, для неё, образ жизни и постепенно начала привыкать к безликому. Но случилось то, что смогло поменять дальнейшие планы малышки.

Как-то, одной дождливой ночью Слендер решил вновь проведать девчушку. Телепортировавшись в её комнату, он не застал там малышку. Через какое-то время поисков, он всё таки сумел найти её. Она находилось на складе, который был в самом низу детского дома. Подойдя поближе к углу, в котором забилась девчушка, он услышал тихое бормотание, которое перерастало в крик.
- Не надо, пожалуйста, я буду тихо сидеть, не делай этого, прошу, не надо, я буду сидеть тут очень тихо, я не буду разговаривать и звать на помощь, только не закрывай, НЕ НАДО, МАМОЧКА, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ, УМОЛЯЮ ТЕБЯ, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, МАМ, ПОЖАЛУЙСТА!!!-после этого послышались тихие всхлипы, на некоторое время Ужас леса испытал смятение, он не понимал что вызвало у этого дитя такие бурные эмоции и почему именно сейчас они проявились, но одно он знал точно, это было как-то связано с таинственным прошлым этого ребёнка.
- Дитя, не стоит плакать из-за того что произошло в прошлом, это больше не повторится, будь уверена в этом но если тебе станет плохо или нужно будет что-то рассказать и поделиться чем-то, я смогу тебе помочь и смогу выслушаю.-первый раз за всю свою долгую и жестокую жизнь Слендермен дал себе слабину и говорил с долей заботы, будто у него начал просыпаться отцовский долг, но это было бы перебором в из отношениях на данный момент. После того как он договорил, малышка подняла голову и с пустыми глазами произнесла.
- Это мама, она закрывала меня в старом сундуке на замок, если я вела себя плохо и не делала то, что мне говорили, она закрывала и относила на балкон, а на балконе была старая, деревянная крыша, и это часто происходило  в дождливую погоду, однажды был очень сильный ливень и вода набиралась со стримительной скоростью, но благодаря трещине, вода не могла подняться до самого верха, но.. но это было очень страшно... я боялась утонуть...мне правда было очень страшно, я чуть не захлебнулась там...-если быть откровенным, то безликий не ожидал что Хотару откроется ему, но видимо из-за того что ей всегда было морально тяжело, то этого стоило ожидать, ведь для маленького ребенка это непосильная ноша. Слендермену стало и правда жаль столь юное дитя и он осторожно подойдя, под удивленный взгляд малышки, взял её на руки и прошептал.
- С этого момента никто не посмеет обижать и делать тебе больно.-это те самые слова, которые были необходимы девчушки. И на руках у безликого она смогла уснуть, после чего Слендермен телепортировал её в комнату и осторожно положил в её угол, укрыв при этом одеялом. После этого совместного пережитого момента, Хотару начала постепенно проявлять доверие к безликому и дала согласия на то, чтобы он обучал её. И после этого дня, Ужас леса узнал слабость столь юного ребёнка.

_________________________
Приветствую вас мои читатели, если вы читаете этот фф, то я вам искренне благодарна, спасибо вам большое. Он будет выходить сразу, как будут появляться звёздочки и комментарии, чтобы мне знать, что мой фф кто-то читает и он кому-то интересен.

Помните:
⭐+💬=📃

С любовью, автор♥️


















Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пятая проксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя