Ты отличаешься от других

86 8 0
                                    

Вернувшись она сразу легла спать, но не на кровать, а слева от неё в уголке комнаты, на полу, свернувшись в комочек, странно? Да, соглашусь, но она так спала всю свою маленькую жизнь, поэтому не нам её судить. На следующее утро, когда Хотару проснулась, увидела, что все её соседки ещё спят и решила тихо встать и пойти умываться. Умывшись малышка решила перекусить, так как она не доверяет здешним поварихам, хоть они и пытаются покормить малышку, но Хотару питается только яблоками с яблони на заднем дворе и ягодами с куста ежевики. Её можно понять, можно понять почему она так настороженна и недоверчива, ведь родные люди предали её, а что касается еды, то даже кормили её с пола, и это к сожалению не самое худшее.

Эх, ладно, не будем о грустом, ведь чуть позже вы узнаете ещё больше, чем знаете сейчас о прошлом этого ребенка. После того как она выбежала во двор и поела, поднявшись на верх своей комнаты и взяв книгу со сказками, которую ей дала одна из воспитательниц, Хотару вернулась под яблоньку, что была почти у самого забора, села и начала пытаться изучать буквы и алфавит, ведь за 7 лет своей жизни она не умеет читать и считать, что собственно не удивительно, ведь у неё есть на то причины. 

Время подходило к 8 вечера, а мылышка всё ещё сидела и изучала книжку, питаясь весь день опавшими яблоками. Закрыв книжку она начала думать о той встрече, что произошла с ней на кануне. Подняв в небо свои темно-карие глаза малышка решила, что сегодня она не пойдет в лес, чтобы не встретиться с тем существом снова. Нет, не подумайте, она не испугалась, просто ей не хочется заводить лишние знакомства и дружеские отношения. Просидев так ещё немного и смотря на облака, она встала и пошла в  свою комнатку, чтобы поспать, так же в углу на полу...

Ох, точно, мы совсем забыли про Слендера. После встречи он вернувшись домой пытался найти информацию о том ребёнке, что он встретил, но всё было напрасно, ведь мы знаем, что малышка совсем недавно получила своё имя, и поэтому в базу данных она не была ещё внесена. С полным крахом Слендермен просидел в своём кабинете весь день до самой ночи. И решил вновь отправиться на то место где они встретились вчера, но девчушки там не оказалось¹.(Хочется сказать что на тот момент не существовало Криппипасты, не людей в ней, ни самого слова). Поэтому он решил сам навестить девчушку.

Была ночь, а фонарей там было очень мало, поэтому и возможность быть замеченным была мала. Добравшись до здания он решил телепортироваться, чтобы быстрее отыскать того ребёнка. Первые попытки были не удачными, но вот с попытки 6 он всё таки сумел телепортироваться в нужную ему комнату на втором этаже. Осмотревшись вначале он увидел что все уснули, но там находилось только 3 девочки, а где же ещё один ребёнок? Повернув голову в сторону пустой кровати и поглядев слегка налево он заметил маленький комочек, который тихо посапывал. Поняв что это то дитя которое он встретил вчера, он слегка удивился, ведь рядом стоит кровать, а она выбрала жестокий под для сна. Заметив что от его пристального взгляда Хотару начала просыпаться, он отошёл в противоположный темный угол и начал наблюдать. Потихоньку малышка начала открывать свои заспанные глазки, открыв их и встав с пола, она начала осматривать комнату, ведь у неё было чувство что здесь находится кто-то посторонний и наблюдает. Вернувшись она сразу легла спать, но не на кровать, а в уголке комнаты, слева от своей кровати, на полу, свернувшись в комочек, странно? Да, соглашусь, но она так спала всю свою маленькую жизнь, поэтому не нам её судить. На следующее утро, когда Хотару проснулась, увидела, что все её соседки ещё спят и решила тихо встать и пойти умываться. Умывшись малышка решила перекусить, так как она не доверяет здешним поварихам, хоть они и пытаются покормить малышку, но Хотару питается только яблоками с яблони на заднем дворе и ягодами с куста ежевики. Её можно понять, можно понять почему она так настороженна и недоверчива, ведь родные люди предали её, а что касается еды, то даже кормили её с пола, и это к сожалению не самое худшее.

Пятая проксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя