Знаете у каждого человека внутри есть вакуум он оберегает от огня и лишнего воздуха...
Этот вакуум действительно что-то важное в жизни...Это Душа...
Огонь это обиды и прочее,а воздух это эмоциональное состояние.
Есть такие люди которые не воспринимают обид и их вакуум кажется непоколебимым...Но иногда он просто не выдерживает и туда попадает огонь который страшнее всех тех обид это может быть страх потерять кого-то или сильная внутренняя боль.И тогда этот вакуум взрывается.И внутри человека заполняет пустота...
Он уже никогда не будет таким как раньше,он никогда не сможет заплакать или улыбнуться искренне...Знаете как тяжело такому человеку?Когда боль ломает изнутри,когда ты не можешь выплакаться,когда всё дорогое тебе исчезает...
Любимый дом... Любящая семья...Самый верный друг...
Когда ты смотришь в глаза дорогому,единственному человеку который не бросил и понимаешь и просто видишь в глазах ненависть...
Просто видно,зрачки сужаются когда человек ненавидит кого-то,когда допустим это его враг,но...как понимать когда это последний родной человек...
И то когда ты слышишь как он говорит тебе самые болючие и обидные слова...Когда ты,краем уха слышишь как он говорит чтобы лучше ты погиб или не рождался.
Всё внутри ломается, всё просто рухнуло... Всё что ты любил.
Всё что давало смысл жить...
Хочется просто не жить,просто оставить этот ужас...Поверить что это всего лишь сон,ужасный кошмар так похожий на реальность,но ты осознаешь что этот кошмар правда и что ты будешь жить в нём вечно,пока не умрёшь.
Говорят что так решила судьба,что так будет лучше...
-А Я НЕ ВЕРЮ В СУДЬБУ,МНЕ ЭТО ВСЁ НАДОЕЛО!
То самое внутреннее состояние,когда у тебя больное сердце и тебе даже не то что нельзя плакать,а ты просто уже не можешь...когда боль ломает снаружи и убивает внутри...
-А ведь мне всего 12 лет...Я нехочу умирать,я хочу жить нормально как раньше,как в детстве,когда ты сидишь в саду на высокой черешне внизу бегает твоя собака которая всегда тебе лижет лицо когда ты грустишь,услышать голос любящей мамы которая зовёт обедать и ждать отца который вот-вот должен вернуться с работы поцеловать жену и беречь семью...
И ты понимаешь что этого не будет уже никогда...
-Но ведь ты же ещё ребёнок.
-Да,вы правы,но я не чувствую той детской невинности и беззаботности,того чувства безопасности в семье.
И в конце когда ты уже просто не можешь терпеть...
Вакуум взрывается и душу заполняет пустота... Появляется безразличный взгляд на жизнь...
Эта пустота медленно убивает тебя изнутри...И однажды ты просто отключаешься и никогда уже не сможешь проснуться......