Начало

14 0 0
                                    

Если вы новичок среди АРМИ и ищите больше информации обо всех песнях и альбомах BTS, мы здесь чтобы помочь вам! Это полный список с дискографией BTS, а также смыслом и вдохновением, стоящими за синглами Bangtan Boys!

BTS дебютировали 12 июня 2013 года, и с тех пор выпускают альбомы и синглы в режиме нон-стоп. Это особенно впечатляет, когда вы смотрите на вовлеченность всех участников BTS в процесс создания музыки, начиная с помощью в написании текстов и даже до продюсирования некоторых треков.

За годы после выпуска первого альбома, BTS набрали впечатляющую дискографию, которая включает как корейские, так и японские альбомы. У каждой песни и альбома BTS есть собственное значение и история, стоящая за ними.

Благодаря альбомам BTS, вы можете проследить жизнь участников, их взросление и то, как они учились иметь дело со своей растущей славой. Вы также можете услышать их совместную жизнь, перенаправление всех пережитых ими проблем в музыку.

От обсуждения тем взросления, давления, с которым пришлось столкнуться, проблем психического здоровья, любви и потери, тех, кто пытался принизить их, и обучении любви к себе несмотря ни на что, участники действительно стали словно открытая книга благодаря своей музыке.

Основные участники BTS, работавшие в качестве продюсеров и авторов текстов - РМ (Ким Намджун), Шуга (Мин Юнги), и Джей-Хоуп (Чон Хосок), хотя и остальные участники также работали над песнями. Они также выступали в роли продюсеров для других артистов.

Вдобавок, BTS работают с продюсерами из Big Hit, которые помогают им выпускать качественный контент, включая СЕО Big Hit Бан ПиДи, который зарекомендовал себя как творческий гений.

Другими их продюсерами выступают Pdogg, Slow Rabbit, Supreme Boi, и Adora. Adora девушка продюсер из Big Hit, чей голос можно услышать в качестве бэк-вокала в некоторых треках BTS, и она любима фандомом.

Чтобы узнать больше о Bangtan Boys, вот список песен BTS + некоторая "закулисная" информация о каждом альбоме группы.

Всё о BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя