Тише.....Тише.....

120 4 2
                                    

Она проснулась в неизвестном доме.
Милли
Мне стало дико страшно. В комноте были ободранные обои и одно окно. В окне был виден лес. Этаж примерно 10.
Я пыталась найти хоть что то, но блльше всего мне было страшно за мой вид.
На мне была сорочка больного но под ней ничего не было.
Я слышу звук скрипа у двери и было страшно, вдруг со мной что то сделают.
Быстро прижалась к двери чтобы её не открыли.
Руки были сильнее. Я отпрянула и упала от сильного удара по двери.
Я начала закрываться и прикрывать те самые места. Ник прижал меня к стене и зажал мои ноги и руки. Резко достал верёвку, пару секунд и мои руки связанны за спиной. Его рука под моей сорочкой,я пыталась кричать. Всё. Всё. Это конец. Вдруг я услышала громкий звук биения и мне в лицо прилетает пару стеклянных осколков.Этот парень отрубается и я вижу Финна, он целует меня.
*1 час назад*
Финн
Вот и конец интервью, сидя в автобусе я взял телефон и заметил 45 пропущенных от контакта "Миллс💖"
Я быстро побежал в больницу и зашел к ней в палату. А её..... Её БЛЯТЬ НЕТУ!
"Вот дерьмо...." вырвалось из моих губ.
Я бежал так быстро, как не бегал никогда в жизни. Шёл по геолакации телефона и дошел да старого дома в лесу. На пороге был её телефон. Разбитый.
Автор
-Солнышко,он что-то с тобой сделал????
-Нет, Финн-сказала Милли очень дрожащим голосом вжимаясь в спину Вулфарда
-Не бойся, все хорошо....Поехали домой
-Да! ДАВАЙ СКОРЕЕ!
-Тише.... Тише..... Я понимаю что тебе страшно
....... Хочешь закажем пиццу.....Твою любимую....
Браун поцеловала Финна и слегка успокоилась
-Ты лучший......
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Ребятки! Я пишу новый фф "Эллери" (это по оно) его никто не читает почитайте🥺❤️Это предпоследняя глава🥰😱

🌌Лунное Сияние🔮{ЗАКОНЧЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя