Она хотела быть женственной

158 8 2
                                    

20 мая.День первого и оффициального свидания Финна и Милли.

Она хотела быть женственной в его глазах по этому одела Белое длинное и облягающее платье и золотые туфли на тонкой шпильке.
Её коротковатые растрепанные волосы превратились в модную укладку.На губах была ярко красная помада и широкая улыбка.Милли Бобби Браун была счастлива по настоящему.

Финн тоже был очень счастлив.Но еще он боялся сделать что-то не так и ранить нежный цветок.

Кудрявый долго рассматривал свое отрожение в зеркале.Он смотрел на каждый милиметр чтобы не было не одной пылинки,соринки и чего то не опрятного.

К дому Милли подъехал белый лимузин.Она вышла.Финн смотрел на неё с раскрытым ртом.Она была великолепна.Дверь открылась и зашла она.Девушка-мечта Финна Вулфарда.
Она присела рядом с ним.

-Привет
-Привет,шикарное платье
-Спасибо
Они почти не разговаривали.Дорога была абсолютно без пробок по этому лимузин приехал быстро.
В ресторане играла скрипка.
Атмосфера была очень романтичной.Финн и Милли сидели за круглым столом накрытым бардовой скатертью и смотрели друг на друга минут 5.Потом подошёл оффициант.

-Что вы будете заказывать?
-Милли,что ты будешь?
-Ну...я не голодна
-Тогда нам,пожалуй одну бутылку красного вина.
-Конечно,сэр

Через несколько минут подошел тот-же официант и дал им большую зеленую бутылку заполненную вином.
Финн налил немножко в два бокала.

Они не знали что делать.Оба никогда не были на официальных свиданиях.
Наверно в таких ситуациях нужно разговаривать и узнавать больше друг о друге.Но Финн и Милли знали друг-друга идеально,ведь дружили много лет.
-Эм..
-Да Финн я знаю что мы не умеем быть на свидание по этому давай возьмем бутылку вина,купим ещё парочку и поедем в отель.
-Да,отличная идея.
Вулфард оплатил счет и они за ручку вышли из ресторана.Только они перешли за порог и начали целоваться.Оба были слегка пьяные.Совсем чуть-чуть,но это немножко влияло на их поведение;)
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Как думаете делать 🔞 в слейдущей главе или рано?😏

🌌Лунное Сияние🔮{ЗАКОНЧЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя