Фёдор Достоевский. Небо Славян - Алиса.

5.1K 261 63
                                    

Т/и резко почувствовала, что за спиной появился кто-то. Над нею нависла чернющая тень, покрывая внутренности ужасом. Девушка резко обернулась, надеясь не увидеть ничего страшного, однако судьба видимо решила, что спать сегодня ночью ей не стоит.
Хищные глаза сверкнули в ночной полутьме.
- Какая встреча, - пронизывающий до костей спокойный вальяжный голос, такой тихий и чёткий, что в жилах стыла кровь, раздался из ореола теней.
Сердце т/и пропустило удар, а затем резко побежало марафон внутри её тела. Рот чуть приоткрылся, из горла вырвался тихий напряжённый вздох.
Мужчина вышел наконец на скупой свет фонаря, поправляя ушанку на чёрных волосах. Его дикая улыбка ничего хорошего не предвещала:
- Итак, ты не отсюда, не так ли? - показалось, или он стал ещё ближе? Когда успел? Что он собирается делать? Голова т/и гудела от боязненных предположение и... желаний? - Бедняжка, - издевательски продолжил Демон Достоевский, - такая невинная овечка заблудилась вдали от своего родимого луга... Как жаль, что тебе непосчастливилось нарваться на волка.
Т/и болезненно сглотнула. Он был уже в каком-то метре от неё.
- Не волка, а крысу, - стараясь звучать смело, воскликнула девушка. Кулаки её сжались, и она изо всех сил постаралась выпрямить до этого сгорбленную спину.
Лицо Фёдора не изменилось. Наоборот, этот оскал принял странную, непонятную форму.
В следующую секунду одна из его ладоней притянула талию т/и к своему торсу, а вторая очертила ее подбородок. Лица их теперь были в опасной близости, свои губы Достоевский поднёс к самому уху девушки, прошептав, почти касаясь кожи:
- Крысы падальщики. А ты - типичная падаль.
И исчез, оставляя чуть подрагивающую на ветру т/и с рвущимся наружу сердцем и сбившимся дыханием...

P.S. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ!

Реакции BSD. Первое появление в Йокогаме. Место, где живут истории. Откройте их для себя